7 909 962-27-56

+7 495 120-75-76

8 800 500-54-29

пн-сб с 10 до 18, время московское

Первый косяк

Первый косяк

Вот и вылезла первая ошибка. Снял сегодня скелет со стапеля, перевернул и обнаружил что четвертый шпангоут (от носа) посадил аж на 3мм выше чем надо. Просто недодавил в паз. А так как в этом месте должен быть прогиб палубы (а выставлял я по кницам верхней палубы), я эту тему прозевал. Так что провел вечер с ножом №1 и лезвием а-ля стамеска. Снял шпангоут, это оказалось не очень сложно сделать, не смотря на то что клея не пожалел. Подточил пазы и все встало на место.
[spoiler]
Еще обклеил направляющую форштевня усилителями.





Сегодня соберу носовые шпангоуты и все выходные буду "бальзовать" корпус. Как я не пытался придумать способ не забивать закрытый борт бальзой - ничего не пришло в голову. Без нее будет не сделать внутреннюю обшивку между книц. Так что флаг мне в руки. Вот думаю обзавестись резцами по дереву.. А то как еще можно будет придать верную форму бальзе с внутренней стороны борта?

Да.. Заготовки имитации шпангоутов решил не делать. Просто сделаю так же кусочками бальзы и открытую кромку из кусочков фанеры, направленных слоями так же как и шпангоуты.

Ну и самый интересный вопрос пока в том как имитировать толстый борт наверху. Как промерять его положение? Будет ли он мешать сборке внутренностей? Как ставить его после внутренностей и как убирать пыль после установки.. Открытых вопросов пока много. Но мысль кипит! Придумаю что-нибудь! :D

PS: 26 часов