Корвет 411 - опыт эксплуатации

Всё, что касается поиска материалов для изготовления моделей, поиска и применения инструментов.

Модераторы: FreeLander, Valentin Demin

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Игорь Крысанов
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 22:42
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 50 раз

Корвет 411 - опыт эксплуатации

#1 Сообщение Игорь Крысанов »

Друзья, у кого этот зверь? У меня глючит электроника или так и надо: при включении кнопки пуск патрон (мотор) жужжит и поддергивается. Чтобы завращался, надо выключить и заново включить вариатор... По-моему это что-то не то... И как это можно исправить, на пальцах объясните - у меня с элетротехникой туго.
Заранее спасибо.
Ругань не делает карту лучше, а ветер попутным. Дж.Лондон

sany62
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 16:26
Откуда: Рязань

Re: Корвет 411 - опыт эксплуатации

#2 Сообщение sany62 »

Тоже самое.
Позвони мне, потерял твой телефон.

Аватара пользователя
Modelair
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 17:20
Откуда: Рязань

Re: Корвет 411 - опыт эксплуатации

#3 Сообщение Modelair »

В инструкции всё чётко расписано.
Вложения
11437-7.jpg

Аватара пользователя
VLADIMIRAD
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 17:22
Откуда: Костромская область. Волгореченск.

Re: Корвет 411 - опыт эксплуатации

#4 Сообщение VLADIMIRAD »

Добрый вечер всем.
Наши восточные братья довели идею унификации до совершенства....
Исходя из этого, смею предположить, что электроника JET BD -3 и Корвета одинаковы, там так же штатно можно отключить станок только регулятором скорости (поворотом ручки до характерного щелчка, как в армии говорили).
Я уже писал о модернизации выключателя, повторюсь - необходимо поставить малогабаритный тумблер, подсоединив к нему концы с выключателя расположенного на переменном резисторе (регуляторе). Работать удобнее, после остановки можно заново не выставлять обороты, и резистор живет дольше.
С уважением Владимир.

Аватара пользователя
Игорь Крысанов
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 22:42
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 50 раз

Re: Корвет 411 - опыт эксплуатации

#5 Сообщение Игорь Крысанов »

Блин... А такая переделка - я, чеснслово, в электротехнике профан, т.к. гуманитарий до тошноты -- не повлияет на то, что там что-то сгорит или крякнет?
Ругань не делает карту лучше, а ветер попутным. Дж.Лондон

Аватара пользователя
Игорь Крысанов
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 22:42
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 50 раз

Re: Корвет 411 - опыт эксплуатации

#6 Сообщение Игорь Крысанов »

И направьте в то место, где модернизация описана подробно. Спасибо.
Ругань не делает карту лучше, а ветер попутным. Дж.Лондон

Аватара пользователя
VLADIMIRAD
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 17:22
Откуда: Костромская область. Волгореченск.

Re: Корвет 411 - опыт эксплуатации

#7 Сообщение VLADIMIRAD »

Вреда не нанесет однозначно, описывал в теме по БД -3, но там то же без схем.
Но если "на пальцах", то "крутилка", которая регулирует скорость и отключает, имеет 5 выводов, 3 в один ряд, их не трогать, и 2 на торцевой части, вот это и есть выключатель. Аккуратно отпаять, и подсоединить к тумблеру. Тумблер установить в удобном месте.

Аватара пользователя
Sam507
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 16:35
Откуда: Набережные Челны
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Корвет 411 - опыт эксплуатации

#8 Сообщение Sam507 »

как показывает опыт резисторы или "крутилки" у них тоже не шибко качественныеи не рассчитаны на сколь либо приличные токи. Да вообще они экономят страшно. Обычно подгорает резист и теряется контакт в самом резисторе ("крутилке"). Лучше сразу же поменять на что-то покрепче, например, на проволочный резистор. Соответственно с установкой тумблера или кнопочного переключателя (например, от лампы). Не знаю как у вас, у нас в радиолавке можно купить что надо.
Если Вы в электрике плохо разбираетесь, может стоит поискать знакомых спецов. Хотя сама замена простецкая.
Радость и грусть, Смех и печаль.
Все в наший руках...

Аватара пользователя
VLADIMIRAD
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 17:22
Откуда: Костромская область. Волгореченск.

Re: Корвет 411 - опыт эксплуатации

#9 Сообщение VLADIMIRAD »

В принципе согласен, но я бы не стал горячиться и менять исправные детали - не трогай налаженный механизм, и он не подведет, как говорили старые мастера, После установки выключателя, "крутилка" почти не используется, а соответственно, и служит долго.

Аватара пользователя
Борис_Б
Сообщения: 1635
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 8:49
Откуда: г.Хабаровск
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Корвет 411 - опыт эксплуатации

#10 Сообщение Борис_Б »

Ну а обзор по собственно опыту эксплуатации "Корвета-411" кто-нибуть может рассказать? Интересует главным образом опыт в области фрезерования.

Аватара пользователя
Игорь Крысанов
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 22:42
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 50 раз

Re: Корвет 411 - опыт эксплуатации

#11 Сообщение Игорь Крысанов »

Спасибо за совет ы.Решил обратиться к инженерам-спецам по электронике. Они поняли проблему и обещали помочь. По факту изложу итоги апгрейта.
На счет фрезеровки. Пробовал проксоновскими фрезами фасонными для дерева. Очень гуд. У декоративной одной поделки кромку обрабатывал.
Металл не торогал, т.к. не хочу патрон расшатывать, а цанги родные что-то пока дороговаты для меня. Тем более что у меня проксоновский фрезер-щенок есть. Его хватает.
Ругань не делает карту лучше, а ветер попутным. Дж.Лондон

Аватара пользователя
можно просто Григорий
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 6:46
Откуда: Сокольники
Поблагодарили: 3 раза

Re: Корвет 411 - опыт эксплуатации

#12 Сообщение можно просто Григорий »

Есть маленький неприятный аспект в модернизации регулятора оборотов на всех дешёвых китайцах. Схема регулятора на них практически эдентичная, в ней не предусмотрен ограничитель начального пускового тока, хотя есть защита от превышения макс. тока на работающем регуляторе. Поэтому выбран "плавный пуск" коллекторного двигателя самим владельцем станка, то есть щёлкнул, плавно вывел на нужный обороты. Можно запустить двигатель сразу на максимальных оборотах - схема в момент пуска не защищена (переходные процессы). Прикиньте, что Вам важнее - поменять переменный резистор или шлифовать коллектор.
Плата рег об.jpg
Плата примерно такая на токарнике, фрезере и тд.
Слушать сказанное, доверять сделанному, делать задуманное.

Аватара пользователя
Борис_Б
Сообщения: 1635
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 8:49
Откуда: г.Хабаровск
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Корвет 411 - опыт эксплуатации

#13 Сообщение Борис_Б »

А какой надежный переменный резистор можно порекомендовать в качестве замены родному китайскому? Чтобы он подошел и к Jet BD-3. А может есть и другие решения?

Аватара пользователя
п-авел
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 1892
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 2:00
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 447 раз
Поблагодарили: 236 раз
Контактная информация:

Re: Корвет 411 - опыт эксплуатации

#14 Сообщение п-авел »

Борис_Б писал(а):А какой надежный переменный резистор можно порекомендовать в качестве замены родному китайскому? Чтобы он подошел и к Jet BD-3. А может есть и другие решения?
Пока станок ("Корвет 400") на гарантии я ничего делать не буду. Но если после гарантийного срока начнутся проблемы с электроникой приму простейшее решение - буду запускать двигатель через двухамперный ЛАТР и диодный мостик. Направление вращения, конечно, менять тумблером. Единственное, что будет отсутствовать, это защита от перегрузки. Но тут поможет осторожность, предохранитель и замена пластиковых шестерен на металлические.
Перед МАСТЕРОМ снимаю шляпу, сам к мастерству стремлюсь!

Аватара пользователя
Madman
Сообщения: 1986
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 23:23
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Корвет 411 - опыт эксплуатации

#15 Сообщение Madman »

п-авел писал(а):Пока станок на гарантии я ничего делать не буду. Но если после гарантийного срока начнутся проблемы с электроникой приму простейшее решение - буду запускать двигатель через двухамперный ЛАТР и диодный мостик.
Сами-то мы не местные, и Корветовского токарника у нас нет. :) :( :( Но из опыта общения с электронной начинкой BD-3 и BD-8 даже я, блондинка в электронике, понял, что ничего там особенно сложного нет. Платы вполне ремонтопригодны ибо исполнены методом навесного монтажа по печатной плате. Да и ломаться там особенно нечему (сугубое ИМХО, хотя электроника, как и голова, предмет темный и исследованию не подлежит).
Так что страхи Ваши, Павел, несколько преувеличены и я думаю, что до ЛАТРА с ДМ дело у Вас не дойдет. В BD-8 схема защиты от перегрузок работает четко: пару раз закусывало у меня отрезной резец, так шпиндель тут же останавливался. На прежнем "Универсале" аналогичные ситуации неизбежно приводили к поломке резца и (или) запарыванию детали. Для кратковременных остановок я использую поднятие защитного экрана, концевик срабатывает четко. При опускании экрана требуется повторное нажатие кнопки "Пуск" и обороты набираются плавно до ранее выставленного значения.
В BD-3 эта тема реализована более тупо, там приходится полностью перезапускать станок и наличие врезанного отдельного тумблера включения ситуацию не меняет.
Если бы от спорта была бы хоть какая-то польза, то на каждом турнике висело бы по пять евреев.

Ответить

Вернуться в «Материалы и инструменты»