Первая модель - яхта "Rainbow" от Mamoli
Модераторы: Roman Roganov, FreeLander, Valentin Demin
Я собираю большую яхту , не Амати:
http://shipmodeling.ru/shop.php?chp=108 ... 5936763239
Руль (Катюха как-то умудрялась в море его посеять) обшит медью, подвешен на 4 парах петель и металлическом шкворне.
Для страховки принайтован к корпусу цепью. Яхта утонет
Кстати, Может не поздно(?): "Палуба яхты делается из отдельных реечек 2х1мм по нетрадиционной для больших парусных кораблей схеме: палубный настил идет вдоль фальшбортов, замыкаясь на центральной (королевской) рейке". На форуме уже было
Удачи
http://shipmodeling.ru/shop.php?chp=108 ... 5936763239
Руль (Катюха как-то умудрялась в море его посеять) обшит медью, подвешен на 4 парах петель и металлическом шкворне.
Для страховки принайтован к корпусу цепью. Яхта утонет
Кстати, Может не поздно(?): "Палуба яхты делается из отдельных реечек 2х1мм по нетрадиционной для больших парусных кораблей схеме: палубный настил идет вдоль фальшбортов, замыкаясь на центральной (королевской) рейке". На форуме уже было
Удачи
Нет, не ерничаю и не издеваюсь!
Ну, просто не прёт и грубо, парафин какой-то... (Я про палубу)
Подсказка: если пока нет шпона, в канцелярских магазинах есть линейки из различных деревяшек (от липы до бука)- они 2 (!) мм толщиной, от 5 до 8 руб.- ну так вперед, за орденами (см.ФОРУМ) - терпенье, и набивайте руку как их резать - опыт второй (контрольной) обшивки палубы наверняка пригодится в последующие годы и годы - Увы, Друг мой, Вы заразились ХОББИ!!
Сдирать старую - стоит ли? смотрите Сами, возможно, поверх положить, не злоупотребляя - т.е. как борта? - ну смотрите, правда, и все же: скорее всего, Мировую революцию Вы своей работой все равно не убъете, все ремонтируемо!
А так...
А ЯХТА .... Да делается она! Упрямая, Гадюка, но мы - то еще упертее!
Всего приятнейшего
Ну, просто не прёт и грубо, парафин какой-то... (Я про палубу)
Подсказка: если пока нет шпона, в канцелярских магазинах есть линейки из различных деревяшек (от липы до бука)- они 2 (!) мм толщиной, от 5 до 8 руб.- ну так вперед, за орденами (см.ФОРУМ) - терпенье, и набивайте руку как их резать - опыт второй (контрольной) обшивки палубы наверняка пригодится в последующие годы и годы - Увы, Друг мой, Вы заразились ХОББИ!!
Сдирать старую - стоит ли? смотрите Сами, возможно, поверх положить, не злоупотребляя - т.е. как борта? - ну смотрите, правда, и все же: скорее всего, Мировую революцию Вы своей работой все равно не убъете, все ремонтируемо!
А так...
А ЯХТА .... Да делается она! Упрямая, Гадюка, но мы - то еще упертее!
Всего приятнейшего
- Myst
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 17:55
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Руль дан отдельной деталью из фанеры. Соответственно приклеивается к корпусу. Петли инструкцией не предусмотрены.Pablo писал(а):2 Myst
А на твоей яхте Амати как прелагает прикрепить перо руля?
А вот у меня возник вопрос: а они были вообще-то? Петли-то эти самые? Корпус ведь, вроде, металлический был у Радуги. Может и руль крепился "изнутри"? Или я заблудился?
Руль был, безусловно - ведь яхты ходили на "Тык мордой в куда-нибудь" редко - как правило, до первых булек над поверхностью - но, конечно, они (петли) могли быть и невидимыми, стержневого типа, не выступая над поверхностью обтекаемого корпуса, так что смело, открыв забрало - в жизнь имитацию петель!
Перед тем, как вклеить перо руля, подложите вставочки между ним и корпусом, и стержни, на которые Вы будете вклеивать (наверное, отрезки гвоздиков?), отлично сыграют роль петель!
Бюджетный вариант - после общей покраски корпуса, да еще на подставке-стапеле... Да пройдет!
Ну, а как бы я поступил - ХМ ???!
Промолчу - лет через эдак тоже будете никому не нужной изобретательностью измываться!
А дерево -однозначно бук. Не поленитесь - грунтовка перед окраской его будет просто необходима! (Хотя бы просто разведенным лаком - это уже даст приличной форы, и , если хотите, необходима!)
А пока...
Удачи!
Перед тем, как вклеить перо руля, подложите вставочки между ним и корпусом, и стержни, на которые Вы будете вклеивать (наверное, отрезки гвоздиков?), отлично сыграют роль петель!
Бюджетный вариант - после общей покраски корпуса, да еще на подставке-стапеле... Да пройдет!
Ну, а как бы я поступил - ХМ ???!
Промолчу - лет через эдак тоже будете никому не нужной изобретательностью измываться!
А дерево -однозначно бук. Не поленитесь - грунтовка перед окраской его будет просто необходима! (Хотя бы просто разведенным лаком - это уже даст приличной форы, и , если хотите, необходима!)
А пока...
Удачи!
- Myst
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 17:55
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Если еще вспомнить, что практически единственное назначение этой яхты было - участие в Кубке Америка, то фантазия явно настаивает на отсутствии видимых петель. Все-таки "борьба за скорость". Лишние тормозящие элементы явно были нежелательны.MyMy писал(а):...но, конечно, они (петли) могли быть и невидимыми, стержневого типа, не выступая над поверхностью обтекаемого корпуса...
В смысле Аматиевская малюсенькая?klev писал(а):щупал руками аматиевскую - гораздо выйгрышнее смотриться.корпус смоляной,детальки золочёные,паруса просто заглядение. но малюсенькая! и за такие деньги!!!
палубу настелить - это будет подвиг.
Ну вообще-то почти 50 см. Масштаб 1:80. Все, конечно, мелкое, но все-таки не "малюсенькое"
Утки паршивенькие. И качество литья их "увы и ах", да и сам белый металл, из которого они сделаны не только страшный, так его еще и краска не берет! Пока попробовал спастись сантехнической грунтовкой, подвернувшейся под руку. А сверху уж и акриловая краска, вроде, прихватила.
Да, страшна пока..
Ну да и хорошо- простора-то для пыления - телега и полкопейки!
Дело в том, что именно сейчас надо определить две вещи:
1) Чем тщательнее прошлифуете - тем красивее будет общий (небольшой, без обид!!!) корпус - каждая царапинка будет, как в зеркале!
2)Будет много пыли - вот именно сейчас есть шанс остаться без хобби на всю жизнь - "Ах, столько грязи! столько не пойми чего! стольккккккко!" и т.д. - ищите место, где пылить - пыли будет много, в т.ч. на одежде! - может, весна = наулице, не торопясь?
Ну, удачи!
Ну да и хорошо- простора-то для пыления - телега и полкопейки!
Дело в том, что именно сейчас надо определить две вещи:
1) Чем тщательнее прошлифуете - тем красивее будет общий (небольшой, без обид!!!) корпус - каждая царапинка будет, как в зеркале!
2)Будет много пыли - вот именно сейчас есть шанс остаться без хобби на всю жизнь - "Ах, столько грязи! столько не пойми чего! стольккккккко!" и т.д. - ищите место, где пылить - пыли будет много, в т.ч. на одежде! - может, весна = наулице, не торопясь?
Ну, удачи!