Это КЛОТИКОВЫЕ огни.Сергей Сергеевич писал(а): ... топовые огни - это двойные огни белого цвета, могли светить непрерывно или использовать для сигнализации азбуку Морзе.
Постройка, сборка, стапель и т.д.
Модератор: FreeLander
Re: Постройка, сборка, стапель и т.д.
Построено - 39ft Trawler-cruiser Р0043МЮ 1/1
На стапеле - Steam-ship "Sirius" (Звезда) 1/100
Die Bismarck (Amati) 1/200
На стапеле - Steam-ship "Sirius" (Звезда) 1/100
Die Bismarck (Amati) 1/200
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 1:12
- Откуда: Прохладный, КБР
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Постройка, сборка, стапель и т.д.
на рисунке огни военного корабля (слева вид с кормы, в центре - правый борт, справа - вид с носа):
1 - штаговый - 360 градусов, 3 мили; 2 - бортовые - 112,5 градусов - 3 мили; 3 - дежурный - 360 гр.; 4 - топовый нижний - 225 гр., 2 - 6 миль; 5 - маневроуказания (проблесковый) - 360 гр., 5 миль; 6, 8 - буксирные - 225 гр., 2 - 6 миль; 7, 9 - аварийные - 360 гр., 2 - 3 мили; 10, 11 - клотиковые - 360 гр.; 12 - топовый верхний - 225 гр., 2 - 6 миль; 13 - флагманский - 135 гр.; 14 - верхний кильватерный - 10 гр.; 15 - гафельные - 360 гр., 3 мили; 16 - якорный гакабортный - 360 гр., 3 мили; 17 - буксировочный - 135 гр., 2 - 3 мили; 18 - нижний кильватерный - 10 гр.; 19 - кормовой - 135 гр., 2 - 3 мили. Вид с левого борта отличается лишь красным цветом бортового огня.
И вот еще до кучи:
Судно с механическим двигателем на ходу обязано выставлять:
- топовый огонь впереди,
- второй топовый огонь позади и выше переднего (при длине судна не менее 50 м),
- бортовые огни,
- кормовой огонь.
Судно на якоре должно выставлять на наиболее видном месте:
- в носовой части - белый круговой огонь, днем - шар, - на корме или вблизи нее и ниже носового огня - белый круговой огонь.
Стоящее на якоре судно длиной менее 50 м может выставлять белый огонь только в носовой части.
Военные корабля кроме огней, предусмотренных МППСС (Международные Правила Предупреждения Столкновений Судов), имеют ряд дополнительных огней. Так, показание корабля, на котором находится командир соединения, производится флагманским огнем. Этот огонь,имеющий белый свет, устанавливается на задней стороне грот-мачты, ниже верхнего топового огня. Он обращен в сторону кормы и освещает дугу горизонта в 135°, по 67,5° в обе стороны от ДП корабля.
Этот огонь флагманский корабль несет в ночное время как на ходу, так и на якоре.
Для удержания места корабля в строю кильватера при совместном плавании в ночное время предусмотрены кильватерные огни. Они представляют собой два белых огня, расположенные один под другим. Верхний из них устанавливается на грот-мачте, а нижний - под ходовым гакабортным огнем в ДП корабля. Эти огни освещают дугу горизонта в 10°.
Показание дежурного корабля в соединении или на рейде производится подъемом синего огня, называемого дежурным огнем. Синий огонь освещает дугу горизонта в 360° и поднимается на ноке рея корабля.
Обозначение военных кораблей в ночное время при их встрече с транспортными или промысловыми судами производится включением гафельных огней. Эти огни представляют собой два вертикально расположенных огня (верхний - белого цвета, нижний - красного), видимые по всему горизонту на расстоянии не менее 3 миль.
Для связи и сигнализации кораблей в темное время суток на топах мачт кораблей устанавливаются клотиковые огни белого и красного цвета.
И все это не считая боевых прожекторов. Так что света по моему и без иллюминаторов предостаточно. Конечно не надо делать их все действующими , но вот ходовые огни не помешают. И сомневаюсь я, что кто-то будет запускать в открытом водоеме этот утюг ночью, а днем по-моему огней видно не будет. И включать их будут только вечером сидя на диване, в качестве ночника
1 - штаговый - 360 градусов, 3 мили; 2 - бортовые - 112,5 градусов - 3 мили; 3 - дежурный - 360 гр.; 4 - топовый нижний - 225 гр., 2 - 6 миль; 5 - маневроуказания (проблесковый) - 360 гр., 5 миль; 6, 8 - буксирные - 225 гр., 2 - 6 миль; 7, 9 - аварийные - 360 гр., 2 - 3 мили; 10, 11 - клотиковые - 360 гр.; 12 - топовый верхний - 225 гр., 2 - 6 миль; 13 - флагманский - 135 гр.; 14 - верхний кильватерный - 10 гр.; 15 - гафельные - 360 гр., 3 мили; 16 - якорный гакабортный - 360 гр., 3 мили; 17 - буксировочный - 135 гр., 2 - 3 мили; 18 - нижний кильватерный - 10 гр.; 19 - кормовой - 135 гр., 2 - 3 мили. Вид с левого борта отличается лишь красным цветом бортового огня.
И вот еще до кучи:
Судно с механическим двигателем на ходу обязано выставлять:
- топовый огонь впереди,
- второй топовый огонь позади и выше переднего (при длине судна не менее 50 м),
- бортовые огни,
- кормовой огонь.
Судно на якоре должно выставлять на наиболее видном месте:
- в носовой части - белый круговой огонь, днем - шар, - на корме или вблизи нее и ниже носового огня - белый круговой огонь.
Стоящее на якоре судно длиной менее 50 м может выставлять белый огонь только в носовой части.
Военные корабля кроме огней, предусмотренных МППСС (Международные Правила Предупреждения Столкновений Судов), имеют ряд дополнительных огней. Так, показание корабля, на котором находится командир соединения, производится флагманским огнем. Этот огонь,имеющий белый свет, устанавливается на задней стороне грот-мачты, ниже верхнего топового огня. Он обращен в сторону кормы и освещает дугу горизонта в 135°, по 67,5° в обе стороны от ДП корабля.
Этот огонь флагманский корабль несет в ночное время как на ходу, так и на якоре.
Для удержания места корабля в строю кильватера при совместном плавании в ночное время предусмотрены кильватерные огни. Они представляют собой два белых огня, расположенные один под другим. Верхний из них устанавливается на грот-мачте, а нижний - под ходовым гакабортным огнем в ДП корабля. Эти огни освещают дугу горизонта в 10°.
Показание дежурного корабля в соединении или на рейде производится подъемом синего огня, называемого дежурным огнем. Синий огонь освещает дугу горизонта в 360° и поднимается на ноке рея корабля.
Обозначение военных кораблей в ночное время при их встрече с транспортными или промысловыми судами производится включением гафельных огней. Эти огни представляют собой два вертикально расположенных огня (верхний - белого цвета, нижний - красного), видимые по всему горизонту на расстоянии не менее 3 миль.
Для связи и сигнализации кораблей в темное время суток на топах мачт кораблей устанавливаются клотиковые огни белого и красного цвета.
И все это не считая боевых прожекторов. Так что света по моему и без иллюминаторов предостаточно. Конечно не надо делать их все действующими , но вот ходовые огни не помешают. И сомневаюсь я, что кто-то будет запускать в открытом водоеме этот утюг ночью, а днем по-моему огней видно не будет. И включать их будут только вечером сидя на диване, в качестве ночника
С уважением, Костя!
Re: Постройка, сборка, стапель и т.д.
Пришлите плиз скан или выложите ссылку на второй слой палубного настила в носовой части.
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 20:27
- Откуда: Башкортостан г.Салават
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Постройка, сборка, стапель и т.д.
КТО НИБУДЬ САМ ДЕЛАЛ РУЛИ, ХОЧУ ПОПРОБОВАТЬ НУЖНЫ ЧЕРТЕЖИ С РАЗМЕРАМИ
-
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 15:57
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Постройка, сборка, стапель и т.д.
http://www.bismarck-class.dk/technicall ... llers.html" target="_blank
Здесь и о рулях , и с размерами .
Здесь и о рулях , и с размерами .
Сергей.
- starhe
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 18:22
- Откуда: г. Москва, Лианозово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Постройка, сборка, стапель и т.д.
Есть вопрос. Накладки, на рулевых перьях, с двух сторон? И каково их назначение?BS писал(а):http://www.bismarck-class.dk/technicall ... llers.html
Здесь и о рулях , и с размерами .
Не так страшен Чёрт, как его малютка.
http://www.youtube.com/watch?v=R9sAiL5qcpA&feature=plcp
http://www.youtube.com/watch?v=R9sAiL5qcpA&feature=plcp
-
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 15:57
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Постройка, сборка, стапель и т.д.
Антикоррозийные пластинки из цинка . С обои сторон ? - точно не скажу , где-то видел фотки , попробую поискать .
Нашёл : http://www.shipmodels.info/mws_forum/vi ... 8&start=15" target="_blank
У этого дяди только с одной стороны .
starhe , и обрати внимание как у него заострена часть окончания корпуса под средним винтом . У нас она квадратная , под прямыми углами . Что думаешь по этому поводу ?
Нашёл : http://www.shipmodels.info/mws_forum/vi ... 8&start=15" target="_blank
У этого дяди только с одной стороны .
starhe , и обрати внимание как у него заострена часть окончания корпуса под средним винтом . У нас она квадратная , под прямыми углами . Что думаешь по этому поводу ?
Сергей.
- starhe
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 18:22
- Откуда: г. Москва, Лианозово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Постройка, сборка, стапель и т.д.
Откровенно говоря, ничего. Это ведь тоже делается из набора, мобыть-решение производителя?Что думаешь по этому поводу ?
Не так страшен Чёрт, как его малютка.
http://www.youtube.com/watch?v=R9sAiL5qcpA&feature=plcp
http://www.youtube.com/watch?v=R9sAiL5qcpA&feature=plcp
-
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 15:57
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Постройка, сборка, стапель и т.д.
Из какого набора ? Это человек делает САМ , в 72-м масштабе .
Сергей.
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 20:27
- Откуда: Башкортостан г.Салават
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Постройка, сборка, стапель и т.д.
неужели это для нашей модели рули если делать они будут огромные? а магазинные тоже такого размера?BS писал(а):http://www.bismarck-class.dk/technicall ... llers.html
Здесь и о рулях , и с размерами .
-
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 15:57
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Постройка, сборка, стапель и т.д.
MIKOLAI - это размеры в мм. настоящих рулей . Нам их нужно разделить на 200 , и будет размер для нашей модели .
Сергей.
Re: Постройка, сборка, стапель и т.д.
протекторы...BS писал(а):Антикоррозийные пластинки из цинка .
Построено - 39ft Trawler-cruiser Р0043МЮ 1/1
На стапеле - Steam-ship "Sirius" (Звезда) 1/100
Die Bismarck (Amati) 1/200
На стапеле - Steam-ship "Sirius" (Звезда) 1/100
Die Bismarck (Amati) 1/200
- starhe
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 18:22
- Откуда: г. Москва, Лианозово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Постройка, сборка, стапель и т.д.
Из покупного набора. На одном из форумов дискуссируется это дело. Цена вопроса, что-то за 100 тыр. Найду ссылку- скину.BS писал(а):Из какого набора ? Это человек делает САМ , в 72-м масштабе .
Не так страшен Чёрт, как его малютка.
http://www.youtube.com/watch?v=R9sAiL5qcpA&feature=plcp
http://www.youtube.com/watch?v=R9sAiL5qcpA&feature=plcp
- starhe
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 18:22
- Откуда: г. Москва, Лианозово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Постройка, сборка, стапель и т.д.
Они закрашиваются? На разных фото, по-разному.Бонч писал(а):протекторы...BS писал(а):Антикоррозийные пластинки из цинка .
Не так страшен Чёрт, как его малютка.
http://www.youtube.com/watch?v=R9sAiL5qcpA&feature=plcp
http://www.youtube.com/watch?v=R9sAiL5qcpA&feature=plcp