Надстройки своими силами

форум по изготовлению модели Бисмарк фирмы Amati

Модератор: FreeLander

Как вы будете делать надстройки?

Возьму от другого корабля
3
2%
Буду покупать журналы
115
81%
Сам сделаю
24
17%
 
Всего голосов: 142

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
SKVrn
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 12:44
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Надстройки своими силами

#91 Сообщение SKVrn »

Непонятно, что получится в результате.
Линкор "Кузнецов" или ТАКр "Бисмарк".
Блажен ТОТ, Кто соберёт "BISMARCK"! АМИНЬ !
Все фото сборки: http://photofile.ru/users/skvrn/

Аватара пользователя
Liohha
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн июн 21, 2010 16:49
Поблагодарили: 1 раз

Re: Надстройки своими силами

#92 Сообщение Liohha »

По заявкам малышей должно получиться что-то типа
Изображение

Аватара пользователя
Bambr
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 7:53
Откуда: г.Новоалтайск, Алтайский край
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Надстройки своими силами

#93 Сообщение Bambr »

Давно я сюта не заходил. И какие идеи новаторские появились :D !
Liohha писал(а):... На американских авианосцах как минимум по две яд.установки, стало быть паровых турбин несколько штук. А у нашего ВМФ, кстати, ни одного ядерного авианосца, значит и паровых турбин....
Я не догоняю. Это как? А куда турбины делись? Я считал, что в любом случае будет турбина на дизелях такая махина
не пойдет.
Liohha писал(а): Поэтому на Кузнецове 30 самолётов, а на Нимице - 130 и плавать он может без остановки год.
1. Кузя меньше Нимица в полтора раза.
2. Сухой благодаря коррупционным схемам успешно потопил Миг-29К, которых могло базироваться несколько больше чем тежеловесных Су-33.
3. Небходимо тащить топливо и для авиагруппы и для себя, что вводит доп ограничения.
4. А где вы насчитали 30 самолетов? Там в лучшие годы столько не бывало.
5. Есть 12 "одноразовых бронированных штурмовиков" :)
Liohha писал(а): Почему у "Адмирала Кузнецова" нос загнут, а у америкосов палуба прямая, многофункциональная? Потому что не смогли наши сделать паровую разгонную катапульту для самолётов. Не смогли... Хотя начинали проектировать и строить эту паровую штковину ещё в пресловутые совецкие времена.
Не правда, все бы смогли, но не дали. "авианосец - оружие империализма" поэтому строили именно крейсер.
Как раз там где должны размещаться катапульты смонтированы шахты ПКР. Для катапульт просто места не осталось.
Liohha писал(а): Ну и последнее: современные подлодки оснашают двигателями Стирлинга. Это такой ровестник паровой машины, можно сказать паровая машина без пара..
Так что технологии пара идут вперёд. Насчёт колёс надо подумать. Вообще, сделать колёсник было бы прикольно.[/quote]

Так у вас какая парвая машина будет? Поршневая? Турбина? Стирлинг?
В самом деле интересно.
куда дым - туда и ветер.

Аватара пользователя
Liohha
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн июн 21, 2010 16:49
Поблагодарили: 1 раз

Re: Надстройки своими силами

#94 Сообщение Liohha »

Bambr писал(а):Я не догоняю. Это как? А куда турбины делись? Я считал, что в любом случае будет
Обычная схема ядерной силовой устновки : реактор - греет воду или металл в первом контуре- первый контур греет второй контур водяной - вода, превращённая в перегретый пар крутит несколько паровых турбин. Так что паровые турбины никуда не делись.
Я вроде так и в первом посте написал..
Bambr писал(а): Кузя меньше Нимица в полтора раза.
В том числе и из-за того что энерговооружённость мала. Там столько всего понапихано, лифты, заправщики, подъёмники - и всё это на соляре...
Bambr писал(а):Так у вас какая парвая машина будет? Поршневая? Турбина? Стирлинг?
В самом деле интересно.
Для начала нужно посторить что-нибудь рабочее.
Турбина требует очень высокого давления.
Потом как лопатки делать ????
Есть конечно, маленькие турбомолекулярные насосы, но нанём с того - где его стырить...

Поэтому в плане стоит одноходовая с колеблющимся цилиндром паровая машинка. Дальше - двухходовая.
Стирлинг - в мечтах, его просто так не сделаешь нужно считать цикл Карно. На подлодках, как я понимаю, он работает просто на разности температур забортной воды и нутра лодки. Тонкая штука.
Но его даже на спутники ставят, поскольку обслуживания не требует вообще...

Аватара пользователя
Liohha
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн июн 21, 2010 16:49
Поблагодарили: 1 раз

Re: Надстройки своими силами

#95 Сообщение Liohha »

Liohha писал(а):Поэтому в плане стоит одноходовая с колеблющимся цилиндром паровая машинка. Дальше - двухходовая.
Чтобы не засорять эту тему вопросами пара, я начал тему "Пароходы" в разделе "Вопросы изготовления"

Аватара пользователя
Bambr
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 7:53
Откуда: г.Новоалтайск, Алтайский край
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Надстройки своими силами

#96 Сообщение Bambr »

Liohha писал(а):
Bambr писал(а):Я не догоняю. Это как? А куда турбины делись? Я считал, что в любом случае будет
Обычная схема ядерной силовой устновки : реактор - греет воду или металл в первом контуре- первый контур греет второй контур водяной - вода, превращённая в перегретый пар крутит несколько паровых турбин. Так что паровые турбины никуда не делись.
Я вроде так и в первом посте написал..
Да это все понятно.
А я понял, что вы утверждали, что на Кузнецове "нет турбин". Они там есть. Разница лшь в том что перегретый пар образуется в обычных паровых котлах.
Liohha писал(а):
Bambr писал(а): Кузя меньше Нимица в полтора раза.
В том числе и из-за того что энерговооружённость мала. Там столько всего понапихано, лифты, заправщики, подъёмники - и всё это на соляре...
Не на соляре, а на мазуте. Повторюсь. На ТАКР Адмирал Кузнецов котлотурбинная энергетическая установка. При номальном использовании ее хватает. Китти-Хок поболее Кузи будет (он не атомный), выводят едо со службы совсем недавно, да еще норовят Индии продать вместо Горшкова.
Liohha писал(а):
Bambr писал(а):Так у вас какая парвая машина будет? Поршневая? Турбина? Стирлинг?
В самом деле интересно.
Для начала нужно посторить что-нибудь рабочее.
Вот то-то и оно. А я думал, что уже готов двигатель. :?

Liohha писал(а): Турбина требует очень высокого давления.
Потом как лопатки делать ????
Есть конечно, маленькие турбомолекулярные насосы, но нанём с того - где его стырить...

Поэтому в плане стоит одноходовая с колеблющимся цилиндром паровая машинка. Дальше - двухходовая.
Стирлинг - в мечтах, его просто так не сделаешь нужно считать цикл Карно. На подлодках, как я понимаю, он работает просто на разности температур забортной воды и нутра лодки. Тонкая штука.
Но его даже на спутники ставят, поскольку обслуживания не требует вообще...
Так почему вы это все называете "паровым двигателем"? С тем же успехом под эту гребенку можно подвести ДВС - работает на принципе расщирения высокотемпературного газа (как мы этот газ получаем это другой вопрос).
И еще. Если уж искать аналогии с современными паротурбинными установками, то они скорее источники этергии (аналог акуумулятора в модели), а не двигатели танспортного средства. И у Нимица, и у Кузнецова гребные валы вращают электромоторы. Так откуда этот кочегарный фундаменализм?
куда дым - туда и ветер.

Аватара пользователя
Liohha
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн июн 21, 2010 16:49
Поблагодарили: 1 раз

Re: Надстройки своими силами

#97 Сообщение Liohha »

Я ответил в разделе "Вопросы изготовления" в теме "Пароходы".
А то народ будет ругаться за офф-топ.

Аватара пользователя
Liohha
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн июн 21, 2010 16:49
Поблагодарили: 1 раз

Re: Надстройки своими силами

#98 Сообщение Liohha »

у авиносца корма, конечно , пошире будет, чем у крейсера....
Изображение

xxxxxxxxx
Сообщения: 4016
Зарегистрирован: Пт авг 25, 2006 13:32
Поблагодарили: 21 раз

Re: Надстройки своими силами

#99 Сообщение xxxxxxxxx »

Бисмарк выпускается в м 1/200.Даже если вам удасться построить на его базе авианосец в тех же 1/200 ,то стреляющее-взлетающее и вообще шевелящееся в таком масштабе даже не утопия...Или удалось вывести гномов ....? :lol:

Аватара пользователя
Liohha
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн июн 21, 2010 16:49
Поблагодарили: 1 раз

Re: Надстройки своими силами

#100 Сообщение Liohha »

Борис2005 писал(а):...Или удалось вывести гномов ....? :lol:
Удалось, не скрою.
Старшему уже 21, младшему пока 12. Вот, собственно для младшего гнома и его друзей всё это и затевается. При этом вопросы масштабов, исторической достоверности и проч. отступают на второй план.. Даже если это будет единственный выход на воду с огромным взрывом и пожаром в конце - результат окупит все вложенные труды . :wink:

Аватара пользователя
Bambr
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 7:53
Откуда: г.Новоалтайск, Алтайский край
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Надстройки своими силами

#101 Сообщение Bambr »

Liohha писал(а):Старшему уже 21, младшему пока 12. Вот, собственно для младшего гнома и его друзей всё это и затевается. При этом вопросы масштабов, исторической достоверности и проч. отступают на второй план.. Даже если это будет единственный выход на воду с огромным взрывом и пожаром в конце - результат окупит все вложенные труды . :wink:
Не знаю. Не знаю. Наверно в таком случае основное желание у ваших гномов - увидеть именно взрыв :)
Насколько ценно для них будет увидеть на поверхности водоема нечто... фыркающее, чавкающее, плюющееся паром, с плоской палубы которого в лучшем случае взлетит игрушечный вертолет китайского производства? (сесть ему обратно точно не удастся). Да еще если это все сделает папа, то именно отсутствие большого взрыва будет большим разочарованием.

Может лучше отдать все на откуп младшему гному и пусть сделает именно модель с электромотором, пусть даже прямоходную с картонными надстройками (ссылка на картонную модель Бисмарка 1:200 где-то здесь пролетала). Или вообще контурную модель, для 12 летнего это по силам и привьется бережное отношение к результатам своего труда.
куда дым - туда и ветер.

xxxxxxxxx
Сообщения: 4016
Зарегистрирован: Пт авг 25, 2006 13:32
Поблагодарили: 21 раз

Re: Надстройки своими силами

#102 Сообщение xxxxxxxxx »

Даже если это будет единственный выход на воду с огромным взрывом и пожаром в конце - результат окупит все вложенные труды . :wink:[/quote]

Похоже,что все это затеяно именно ради вот этого BIGBUUM.Очень жаль.Не в том направлении ведете "своих гномов" :x

Аватара пользователя
Liohha
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн июн 21, 2010 16:49
Поблагодарили: 1 раз

Re: Надстройки своими силами

#103 Сообщение Liohha »

Как-то у вас тут всё пессимистично..
Ухожу в тему "Пароходы" на "вопросах изготовления" :D

MIKOLAI
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 20:27
Откуда: Башкортостан г.Салават
Поблагодарили: 1 раз

Re: Надстройки своими силами

#104 Сообщение MIKOLAI »

помню кто-то уже пытался из БИСМАРКА сделать "яхту", теперь пытаются построить "авианосец" :lol: :lol: :lol: ,дальше что будут строить :?: какой нибудь "танк"водоплавающий,на паровом ходу где вместо винтов будут гусеницы крутится :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
SKVrn
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 12:44
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Надстройки своими силами

#105 Сообщение SKVrn »

Ну хватит прикалываться !
Хотя, для целей УНИЧТОЖНЕНИЯ, можно было бы придумать что нибудь менее затратное.
ХОЗЯИН - БАРИН !!
Блажен ТОТ, Кто соберёт "BISMARCK"! АМИНЬ !
Все фото сборки: http://photofile.ru/users/skvrn/

Ответить

Вернуться в «Бисмарк история, легенда и модель для сборки»