Dampfpinasse um 1900
Модератор: Михаил Смирнов
-
- Сообщения: 1363
- Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 22:32
- Откуда: г.Саратов
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 84 раза
Dampfpinasse um 1900
Параллельно с "Корабликом" решил начать постройку парового катера в 1/32 масштабе
Уж очень меня "паровики" привлекают. Сегодня изготовил набор килевой рамки Заодно испытал в "настоящем" деле стойку МВ-200, все фрезеровал на ней, с деревом справляется весьма уверенно, работать удобно После склейки получилась вот такая заготовка килевой рамки Все делаю из дубовых реечек 10х5мм, шпунтовым набором. На очереди изготовление шпангоутов.Завершено:
"Mare Nostrum" от "Artesania Latina"
"Dampfpinasse um 1900"
На "стапеле":
"Half Moon" от "Corel"
"Riva Aquarama" от "Amati"
"Sopwith Camel F.1" от "Model Airways"
"Корабль делается для плавания, а модель для Души" В.Ждан
"Mare Nostrum" от "Artesania Latina"
"Dampfpinasse um 1900"
На "стапеле":
"Half Moon" от "Corel"
"Riva Aquarama" от "Amati"
"Sopwith Camel F.1" от "Model Airways"
"Корабль делается для плавания, а модель для Души" В.Ждан
- Михаил Смирнов
- Сообщения: 3312
- Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 0:00
- Откуда: г.Москва ВАО
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 219 раз
- ChiefUA
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 19:32
- Откуда: Николаев - Архангельск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Dampfpinasse um 1900
Яков!
Я тоже засматривался на этот катерок, но почему-то решил, что у него стальной корпус и отложил в сторону... Буду с интересом следить за постройкой. И, мне кажется, на чертеже неправильная раскладка досок палубы: планширь должен гнуться по борту.
С уважением, Михаил
Я тоже засматривался на этот катерок, но почему-то решил, что у него стальной корпус и отложил в сторону... Буду с интересом следить за постройкой. И, мне кажется, на чертеже неправильная раскладка досок палубы: планширь должен гнуться по борту.
С уважением, Михаил
Готовы: "Драккар викингов" от Amati, "Bremen" от AL и ялик к нему с нуля, Домик Петра 1 из Архангельска
В работе: Virginia от AL - "Фантазия нетрезвого корабела" (временно заморожен)
В работе: Virginia от AL - "Фантазия нетрезвого корабела" (временно заморожен)
-
- Сообщения: 1363
- Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 22:32
- Откуда: г.Саратов
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Dampfpinasse um 1900
Да Михаил, планирую действующей (это пожалуй решающий фактор выбора именно этого "проекта"). И еще хочу заменить движитель с винтового на колесный .mixa1971 писал(а):Яков, а паровая машина будет действующей?
Михаил, и мне так-же кажется. С корпусом пока окончательно не решил: то-ли делать под дерево, то-ли крашеным под "рояль" красный низ-черный верх, то-ли весь черный, палуба:- красное дерево, внутренняя обшивка:- полированное дерево или красное, или темный орех, "машинная" палуба дуб и танганьика. И еще планирую деревянный навес из красного дерева на латунных стойках, практически над всем катером. Вот такие планы .ChiefUA писал(а):... мне кажется, на чертеже неправильная раскладка досок палубы: планширь должен гнуться по борту...
P.S. Сейчас приступаю к нарезке заготовок шпангоутов.
Завершено:
"Mare Nostrum" от "Artesania Latina"
"Dampfpinasse um 1900"
На "стапеле":
"Half Moon" от "Corel"
"Riva Aquarama" от "Amati"
"Sopwith Camel F.1" от "Model Airways"
"Корабль делается для плавания, а модель для Души" В.Ждан
"Mare Nostrum" от "Artesania Latina"
"Dampfpinasse um 1900"
На "стапеле":
"Half Moon" от "Corel"
"Riva Aquarama" от "Amati"
"Sopwith Camel F.1" от "Model Airways"
"Корабль делается для плавания, а модель для Души" В.Ждан
- Михаил Смирнов
- Сообщения: 3312
- Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 0:00
- Откуда: г.Москва ВАО
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 219 раз
Re: Dampfpinasse um 1900
Яков, здравствуйте. Раскрой палубы однозначно не правильный. Корпус стальной. Движитель менять не стал бы.
Корпус можно сделать красным деревом, под прозрачный лак. Если паровая машина будет действующей, обязательно захочется засунуть катерок в воду. Поэтом, предлагаю сделать стеклопластиковую корку и её уже обшить краснухой.
Корпус можно сделать красным деревом, под прозрачный лак. Если паровая машина будет действующей, обязательно захочется засунуть катерок в воду. Поэтом, предлагаю сделать стеклопластиковую корку и её уже обшить краснухой.
С начало голова, затем руки.
-
- Сообщения: 1363
- Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 22:32
- Откуда: г.Саратов
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Dampfpinasse um 1900
Михаил, я пока так далеко не заглядываю. Сделаю вчерновую корпус до первой шпаклевки, а там буду думкать .
Завершено:
"Mare Nostrum" от "Artesania Latina"
"Dampfpinasse um 1900"
На "стапеле":
"Half Moon" от "Corel"
"Riva Aquarama" от "Amati"
"Sopwith Camel F.1" от "Model Airways"
"Корабль делается для плавания, а модель для Души" В.Ждан
"Mare Nostrum" от "Artesania Latina"
"Dampfpinasse um 1900"
На "стапеле":
"Half Moon" от "Corel"
"Riva Aquarama" от "Amati"
"Sopwith Camel F.1" от "Model Airways"
"Корабль делается для плавания, а модель для Души" В.Ждан
- Михаил Смирнов
- Сообщения: 3312
- Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 0:00
- Откуда: г.Москва ВАО
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 219 раз
Re: Dampfpinasse um 1900
А зря.YACOV писал(а):Михаил, я пока так далеко не заглядываю.
С начало голова, затем руки.
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 1:44
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Dampfpinasse um 1900
Ув. YACOV, стоечка такая есть, а вот фрез у Proxxon я не видел или плохо смотрел. У Вас проксоновкая фреза или?YACOV писал(а): Заодно испытал в "настоящем" деле стойку МВ-200, все фрезеровал на ней, с деревом справляется весьма уверенно
По фрезерованию ничего не знаю поэтому извините за тупой вопрос - фреза сначала погружается в материал как сверло а потом выгрызает материал при движении заготовки на нее или как?
- ChiefUA
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 19:32
- Откуда: Николаев - Архангельск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Dampfpinasse um 1900
Прекрасная задумка!YACOV писал(а): И еще хочу заменить движитель с винтового на колесный
Я сам пытаюсь превратить Вирджинию в пароколесную шхуну... Но это секрет!!!
С уважением, Михаил
Готовы: "Драккар викингов" от Amati, "Bremen" от AL и ялик к нему с нуля, Домик Петра 1 из Архангельска
В работе: Virginia от AL - "Фантазия нетрезвого корабела" (временно заморожен)
В работе: Virginia от AL - "Фантазия нетрезвого корабела" (временно заморожен)
-
- Сообщения: 1363
- Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 22:32
- Откуда: г.Саратов
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Dampfpinasse um 1900
Я пользуюсь вот этими фрезами из нашего магазина http://shipmodeling.ru/shop/category/15 ... 5743bae5b1 , дорого, но очень комфортно работать, конечно без "фанатизма", особенно с 1мм фрезой. Фрезы заточены в "рыбий хвост", так-что можно сначала погружать как сверло, но я стараюсь этим пользоваться, когда по другому нельзя, а так стараюсь делать заход с края заготовки или сначала засверливсю технологическое отверствие, а потом завожу в него фрезу.Yevgeniy писал(а): ... а вот фрез у Proxxon я не видел или плохо смотрел. У Вас проксоновкая фреза или... фреза сначала погружается в материал как сверло а потом выгрызает материал при движении заготовки на нее или как?
Михаил, и меня тоже колеса больше винта привлекают. Есть где развернуться при изготовлении, я хочу их делать по-образу и подобию "STRONGBOW"-евских . Удачи в наших увлечениях. С уважением, Яков.ChiefUA писал(а):...Я сам пытаюсь превратить Вирджинию в пароколесную шхуну...
Завершено:
"Mare Nostrum" от "Artesania Latina"
"Dampfpinasse um 1900"
На "стапеле":
"Half Moon" от "Corel"
"Riva Aquarama" от "Amati"
"Sopwith Camel F.1" от "Model Airways"
"Корабль делается для плавания, а модель для Души" В.Ждан
"Mare Nostrum" от "Artesania Latina"
"Dampfpinasse um 1900"
На "стапеле":
"Half Moon" от "Corel"
"Riva Aquarama" от "Amati"
"Sopwith Camel F.1" от "Model Airways"
"Корабль делается для плавания, а модель для Души" В.Ждан
- ССП
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 13:53
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: Dampfpinasse um 1900
Яков, ты молодец!
Есть у меня паровая машина двойного действия с котлом, делал в свое время на базе двигателя КМД, но давно хотел судовой корпус для пробы, теперь нашел, спасибо тебе.
Есть у меня паровая машина двойного действия с котлом, делал в свое время на базе двигателя КМД, но давно хотел судовой корпус для пробы, теперь нашел, спасибо тебе.
Легкие дороги редко ведут к интересным местам...
Текущий проект: Lyde от Euromodel
Текущий проект: Lyde от Euromodel
-
- Сообщения: 1363
- Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 22:32
- Откуда: г.Саратов
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Dampfpinasse um 1900
Николай, дружище, это тебе спасибо . Именно твоя паровая машина стала решающей каплей для меня, в постройке "паровика". Как всегда все у тебя на высшем исполнительском уровне. Буду консультироваться у тебя по паровым вопросам. Удачи, нам дружище на "паровом" поприще .
P.S. Тебе проще, у тебя уже машина есть .
P.S. Тебе проще, у тебя уже машина есть .
Завершено:
"Mare Nostrum" от "Artesania Latina"
"Dampfpinasse um 1900"
На "стапеле":
"Half Moon" от "Corel"
"Riva Aquarama" от "Amati"
"Sopwith Camel F.1" от "Model Airways"
"Корабль делается для плавания, а модель для Души" В.Ждан
"Mare Nostrum" от "Artesania Latina"
"Dampfpinasse um 1900"
На "стапеле":
"Half Moon" от "Corel"
"Riva Aquarama" от "Amati"
"Sopwith Camel F.1" от "Model Airways"
"Корабль делается для плавания, а модель для Души" В.Ждан
-
- Сообщения: 1363
- Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 22:32
- Откуда: г.Саратов
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Dampfpinasse um 1900
Предварительный набор корпуса:-оконечности стационарные, средняя часть (где будет паровая машина) съемная матрица, будет удалена после установки обшивки
На очереди малковка и подготовка к обшивке , она будет одинарная, с последующей шпаклевкой и покраской (давно аэрограф в руках не держал) .Завершено:
"Mare Nostrum" от "Artesania Latina"
"Dampfpinasse um 1900"
На "стапеле":
"Half Moon" от "Corel"
"Riva Aquarama" от "Amati"
"Sopwith Camel F.1" от "Model Airways"
"Корабль делается для плавания, а модель для Души" В.Ждан
"Mare Nostrum" от "Artesania Latina"
"Dampfpinasse um 1900"
На "стапеле":
"Half Moon" от "Corel"
"Riva Aquarama" от "Amati"
"Sopwith Camel F.1" от "Model Airways"
"Корабль делается для плавания, а модель для Души" В.Ждан
- Михаил Смирнов
- Сообщения: 3312
- Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 0:00
- Откуда: г.Москва ВАО
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 219 раз
Re: Dampfpinasse um 1900
Яков, а не маловат кораблик. Думается мне, что сделать действующею паровую машину, такого маленького размера, весьма и весьма затруднительно. Я уж молчу об её эффективности.
Если сунуть кораблик такого размера, с действующей машиной в воду, то он попросту утонет под собственным весом.
Если сунуть кораблик такого размера, с действующей машиной в воду, то он попросту утонет под собственным весом.
С начало голова, затем руки.