HMS Blandford 1720 20gun, AoS Goodwin - POB, Static, 1:48

Форум по вопросам изготовления моделей кораблей с нуля, по чертежам.

Модераторы: FreeLander, Valentin Demin

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
DenAst
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 20:18
Откуда: РФ, г. Пенза
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: HMS Blandford

#31 Сообщение DenAst »

А я тоже люблю на корабли смотреть когда они как бы "погружены в воду", тогда это уже выглядит как некая декорация, и сразу ассоциации морской романтики набегают разные... в когда модель на подставке и полностью виден корпус, кот на самом деле всегда был не виден глазу на настоящих кораблях, так как был под водой, то и смотришь уже не так романтично на объект, а именно как на модель, и соответственно ассоциаций морской романтики тоже нет :(
Посмотрел Вашу галерею, здорово...
Но одновременно что мешает сделать болван из бумаги (картона) скажем вначале, а потом наложить на него черновую обшивку пусть даже в 2 слоя, вытащить сей бумажный болван, и продолжать работу по аналогии... Как-то раз я пробовал сделать так каркас, но черновую тогда тоже сделал из бумаги по принципу папье маше, сделал много слоев, слоев наверное 10 - склеивал их тогда Тайдбондом 2, каркас получился очень твердый, чтобы его проломить пришлось бы приложить достаточно большое усилие...

Аватара пользователя
vadim 55
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 20:14
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: HMS Blandford

#32 Сообщение vadim 55 »

DenAst писал(а): Посмотрел Вашу галерею, здорово... .
спасибо!
я как раз ее почистил - много дублей было, это же ведь не для показа пока, а чисто технологически (технологию изготовления показать) да и на память...
хотя посмотрим что в результате получится :oops:
DenAst писал(а):Но одновременно что мешает сделать болван из бумаги (картона) скажем вначале, а потом наложить на него черновую обшивку пусть даже в 2 слоя, вытащить сей бумажный болван, и продолжать работу по аналогии.
дык...болван можно сделать из чего угодно - лишь бы крепкий был! там планки нужно намертво "вбивать" степлером, чтобы потом из корпуса (т.е. скорлупы его) монолит получился, а не сотовая конструкция....мне на работе проще было делать из дерева, как рекомендуют специалисты

а что "по ватерлинию" (точнее на 15 мм ниже), то это для диорамы - хочу волны такие... прозрачные :roll:
и либо чуть наклонить корабль типа на ходу, если с парусами решусь,
либо стояночный вариант с отданым якорем и шлюпкой под бортом
(про людей так же подумываю - потому изначально и масштаб взял 1\72 что фигурок можно в избытке набрать из наборов)

и потом... когла корабль на воде, он ...изящный такой! :) да и на корабль больше похож, в привычном нам понимании
без толстого брюха.... которое ни эстетически, ни визуально к облику "корабля" ничего не добавляет!
имхо конечно
посмотрим.... да и к технологии изготовления корпуса это отношения уже не имеет :oops:
Последний раз редактировалось vadim 55 Пт янв 29, 2010 16:56, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
DenAst
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 20:18
Откуда: РФ, г. Пенза
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: HMS Blandford

#33 Сообщение DenAst »

бумажный болван еще удобнее тем, что его потом практически без усилий выковырить можно, не жалея о том, что он повредится... распечатать ведь и склеить новый не долго :)

Аватара пользователя
vadim 55
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 20:14
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: HMS Blandford

#34 Сообщение vadim 55 »

DenAst писал(а):... распечатать ведь и склеить новый не долго :)
в домашних условиях конечно да!
и стружек не будет такое огромное количество, да и работа не рашпилем махать, а скрупулезно (и точно) на столе выклеивать

Аватара пользователя
DenAst
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 20:18
Откуда: РФ, г. Пенза
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: HMS Blandford

#35 Сообщение DenAst »

vadim 55 писал(а):в домашних условиях конечно да!
и стружек не будет такое огромное количество, да и работа не рашпилем махать, а скрупулезно (и точно) на столе выклеивать
Вот именно о том и речь, что места крайне мало, я, например, делаю в основном все на диване , постелив газетки - в крайнем случае на столе компьютерном.... Да и от шлифовки деревянного болвана столько пыли потом

Аватара пользователя
Klostr
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 20:07
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: HMS Blandford

#36 Сообщение Klostr »

Про технологию из бумаги можно здесь почитать
http://www.miniflot.ru/masterroom.htm
А можно болван сделать например таким образом
http://koga.net.pl/component/option,com ... 8/catid,7/

Аватара пользователя
Klostr
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 20:07
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: HMS Blandford

#37 Сообщение Klostr »

DenAst писал(а):А я тоже люблю на корабли смотреть когда они как бы "погружены в воду", тогда это уже выглядит как некая декорация, и сразу ассоциации морской романтики набегают разные... в когда модель на подставке и полностью виден корпус, кот на самом деле всегда был не виден глазу на настоящих кораблях, так как был под водой, то и смотришь уже не так романтично на объект, а именно как на модель, и соответственно ассоциаций морской романтики тоже нет :(
Вот вариант, как можно обыграть этот момент
Вложения
ship-model-pelican_full.jpg

Аватара пользователя
egen
Сообщения: 7307
Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 23:31
Откуда: г. Красногорск
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 138 раз
Контактная информация:

Re: HMS Blandford

#38 Сообщение egen »

egen писал(а):Ну ладно, сам выложу. Будем все вместе переводить, так сказать народный перевод! :)
Я хоть и кое как читаю английские тексты - но намного приятнее было прочитать о Каролине на русском.
Кто нибудь хочет принять участие в народном переводе Анатомии?
Есть распознанный английский текст, и даже автоперевод. Качество, как и ожидалось - дрянь.
Надо привести в читабельный вид текст, перевести морские термины, вставить английские варианты там где надо.
Предлагаю текст побить на главы и поделить между участниками! Стучите в личку - буду делить!

Вот пример как с этим справляется Гугль (кусок тот же что предоставил FreeLander)
РАЗВИТИЕ 20-пушечный корабль

Роль 20-пушечный Шестого курса в ВМС Великобритании в первой половине восемнадцатого века несколько омрачено действиями флота большого периода. Однако, хотя имена этих малых судов часто не приходят на уведомление об истории, их присутствие является необходимым для целостности флота и wcllbeing торгового судоходства. Эти суда осуществляется довольно рутинных задач кортежа сопровождения торговых судов, отправления судов, флот разведчиков и огневой поддержки для амфибий нападений.
Общая компоновка типа Blandford, с рядом oarports ниже gundeck можно проследить еще в начале семнадцатого века. Национальный Морской Музей в Гринвиче имеет чертеж судна 96 футов на киле, 32 фута и шириной 12 футов осадки (368 тонн), который датируется примерно 1625. Опыт показывает, что ни одно судно было построено на этот план, но на камбузе фрегат договоренности с отдельной палубой гребле очевидна.
Лапы (или длинные весла) широко используется на небольших боевых кораблей и торговых судов в семнадцатом веке, вероятно, только для медленной скорости маневрирования, но он должен был быть за полвека до королевского флота представил подлинный человек, обреченный на фрегате. Это было вызвано деятельностью берберских пиратов, которые использовали классическую средиземноморского типа камбуза в нападении на торговое судно ¬ Ping. Они галерей были вооружены тяжелыми вперед пушек и Следова ¬ quently напал в лоб, предлагая только узкий и низкий, цель. В зависимости в основном на весла, они могут обойти с прямым парусным вооружением парусных судов в большинстве погодных условий, позволяющих галер напасть на уязвимые лука или корму, где несколько оружие должно было быть пущено в ход.

Аватара пользователя
DenAst
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 20:18
Откуда: РФ, г. Пенза
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: HMS Blandford

#39 Сообщение DenAst »

А вот яндекс на запрос по Unicorn-у выдал такую сводную инфу про подобные легкие фрегаты, корабли 6го ранга такие как Blenford и Unicorn,
вот ссылка(открывать полностью со словом "Корабль_6_ранга"): http://ru.wikipedia.org/wiki/" target="_blankКорабль_6_ранга

приведу и текс, на случай если ссылка пропадет:

Корабль 6 ранга — в эпоху паруса к 6 рангу относились самые малые корабли, требующие в командиры полного капитана (англ. Post-Captain). В конце XVIII - начале XIX века это были 28-пушечные фрегаты или приравненные к ним по рангу 20-24 пушечные корабли. Часто и их называли фрегатами, хотя формально все 24-пушечные и ниже назывались англ. post ships. В британской системе рангов шестой ранг назывался англ. Sixth Rate.
Происхождение (XVII в)
Первоначально Королевский флот определял 6 ранг как трёхмачтовый корабль с одной батарейной палубой (или вооружённой верхней палубой) в 20−24 пушки. Иногда пушки могли быть и на надстройках.
В типичном случае корабль 6 ранга имел водоизмещение 450−550 тонн и 150−240 человек команды. Со временем число пушек выросло, и признаки ранга определились. По британской системе рангов это должен был быть 28-пушечный фрегат, или его миниатюрное подобие.
К 1790-м годам 20- и 24-пушечные не считались уже полноценными фрегатами. Слишком малые размеры не позволяли им выполнять все обязанности фрегатов. В некотором роде они занимали такое же место, как 50-пушечные среди линейных. И те и другие были потомками более важных кораблей с тем же вооружением, и те и другие были малочисленны, но сохранили скромную роль, для которой не нашлось очевидной замены.
Вскоре после того, как фрегат заменил в роли крейсера старый двухдечный, появился и корабль 6 ранга в 20 или 24 пушки (9-фн). Они сохранили расположение фрегатов, включая невооруженный орлоп-дек. Имея полноразмерные бак и шканцы, они оказались высоковаты для своей длины, и никогда не считались ни быстрыми, ни способными на острые курсы. Однако они были мореходны, и в мирное время их предпочитали для долгих заокеанских плаваний. Самым известным было плавание HMS Pandora на поиски мятежников с Баунти.
Они были дешевле своих старших собратьев в содержании и обслуживании, и охотно использовались как их замена в мирное время. Во время войны же их ценность сомнительна, и очень немногие строились после вступления Франции в войну в 1788 году. В результате в 1793 пригодных к службе осталось только двенадцать.
Увеличение численности до двадцати трех во время Французских революционных войн и до двадцати девяти к 1814 году происходило в большинстве за счет призов. В основном это были гладкопалубные корабли, но от Голландии флоту достались и несколько полубачных. В период увлечения размерами в 1790-е их не заказывали, что неудивительно. Но у озабоченной численностью администрации времен Наполеоновских войн они снова нашли поддержку, и в 1805 году было заказано двенадцать новых.
28-пушечный фрегат
28-пушечные фрегаты
Год В строю В ремонте или в резерве
1793 23 -
1797 21 -
1811 11 -
1812 3 0
1814 0 0
Самые первые английские фрегаты, HMS Unicorn и HMS Lyme (1748), несли по двадцать четыре 9-фунтовых пушки на батарейной палубе. Позднее к ним добавились четыре 3-фн пушки на шканцах. Если не считать замены последних на 6-фн в 1780 году, за все 40 лет что тип строился, роста вооружения (и размеров) почти не было; уцелевшие корабли под конец получили дополнительно карронады.
Во время Американской революционной войны сочли, что они слишком малы, и было решено больше таких не строить. Но не удалось найти достаточно компетентных верфей, чтобы приступить к широкому строительству кораблей большего размера, и в 1782 была начата программа из еще девяти 28-пушечных. Восемь из них были достроены — последние корабли типа, заказанные в Британии. Таким образом, к началу Французских революционных войн в распоряжении флота их было немало. Далее наблюдается устойчивое снижение численности, и к концу Наполеоновских войн полное исчезновение.
Франция прекратила строить 8-фн фрегаты (эквивалент английских 9-фн) в 1770-е годы. Но призы из больших французских корветов иногда получали рейтинг 28-пушечных. Их репутация в Королевском флоте была невысока, они считались медлительными и неповоротливыми.
В качестве крейсеров 28-пушечные пережили стремительный упадок. Немногие уцелевшие высылались на отдаленные мелкие станции, те что оказались ближе к дому, превращались во вспомогательные — большинство в войсковые транспорты, но некоторые, в ожидании вторжения в 1803 г, перевооружалсь 24-фн или 32-фн карронадами и становились плавучими батареями.
Роль и место
В начале войны некоторые из post ships оставались на крейсерских ролях. Но захват HMS Hyaena в 1793 в Вест-Индии только подчеркнул, насколько они уязвимы против больших фрегатов — 40-пушечный Concorde легко ее догнал. Точно так же изестная плохим ходом HMS Eyridice в июне 1794 чуть не стоила Сумаресу всей его эскадры — только блестяще выполненный отход с боем спас дело.
Примечательно, что когда та же HMS Hyaena была отбита назад, обнаружилось, что французы удалили шканцы и бак, что сделало ее, предположительно, быстрее и уж во всяком случае, острее на курсе.
Вообще же такие корабли ограничивались охраной конвоев и погоней за небольшими приватирами, часто их специально выделяли во флагманы прибрежного конвоя. Но и тут были свои опасности: HMS Daphne в 1795 попала в плен именно в этом качестве. Ближе к своим берегам они, случалось, поддерживали маломерные суда на мелководье, там где рисковать фрегатом было невозможно. Со средней осадкой 15 футов они весьма подходили для такой роли. К тому же, имея полного капитана в командовании, они могли служить флагманами эскадр из более мелких шлюпов и канонерских лодок, ведомых коммандерами и лейтенантами. Особенно это было полезно при набегах на порты Канала, в попытках нарушить продготовку ко вторжению.
Так, в 1805 году HMS Champion и HMS Ariadne были во главе соответствующих отрядов, и программа 1805 г из двенадцати кораблей, вероятно, отвечала тому же требованию.
Другие страны
28-пушечный фрегат был популярен во многих морских державах второго ряда. Несколько примеров — Голландия, Дания и Швеция. Примечательно, что маленький Неаполитанский флот в правление Савойского дома отказался от них — но это следует отнести на личное вмешательство герцога. Не имея обоснованной нужды в первоклассном флоте (и финансов на него), он тем не менее требовал, чтобы строящиеся корабли были только новейших и последних типов. В итоге не только его собственный, но и британский флот не спас его от потери королевства.
Корабль шестого ранга в литературе:
Патрик О’Брайан в своей серии романов о Джеке Обри описал вымышленный фрегат HMS Surprise (реальный HMS Surprise относился к более раннему времени). Примечательно, что не отдаляясь от исторической правды, О’Брайан описал его как «28 пушек, 187 душ». То есть, вымышленный Surprise ходит с некомплектом команды. Действительно, к 1800-м годам нехватка людей стала хронической.

Аватара пользователя
egen
Сообщения: 7307
Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 23:31
Откуда: г. Красногорск
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 138 раз
Контактная информация:

Re: HMS Blandford

#40 Сообщение egen »

Пытаюсь переводить Анатомию - но орешек слишком крепкий. На сайте есть словарик анг-рус по морской тематике - но слишком он беден. Может кто то что то посоветует?

ЗЫ
Но учитывая обсуждения переводов в теме "Постройка ROYAL CAROLINE от Mantua, масштаб 1:47", что переводил msl - шансов повысить качество моего перевода - у меня нет!
http://shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic. ... 964#p95964" target="_blank

Может быть, Уважаемый msl, поможете?
Последний раз редактировалось egen Вс фев 14, 2010 19:54, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
egen
Сообщения: 7307
Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 23:31
Откуда: г. Красногорск
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 138 раз
Контактная информация:

Re: HMS Blandford

#41 Сообщение egen »

Делаю попытки перевода. Как известно - словарь не помогает, нужен специальный, морской! Но обнаружилось что надо просто смотреть на рисунок анатомии и на русский вариант (хотя бы Курти) и все становиться понятнее, о чем идет речь. (Но лично мне бы надо повторить матчасть, а то запутался!)
Сам текст не дает ничего нового из общеизвестных фактов по постройке судов.
Итак, первый блин .. (позднее будет исправлено и прилизано, по возможности)

СТРОИТЕЛЬСТВО
Blandford был построен по спецификациям, утвержденных Штатом 1719 (Establish¬ment)¬. Список Штата дал полный перечень измерений для всех компонентов, требуемых для строительства корабля. Также включенный были более мелкие детали, такие как размеры болта, длины соединения в косой замок и общие инструкции, ¬управляющие стандартами и методами. Эти инструкции, однако, были только руководством (хотя устойчивым) конструктору, который в действительности будет использовать его усмотрение, чтобы интерпретировать требование Совета Флота(Navy Board). Это не подразумевает, что он отклонился бы очень от правил, но применит более практический подход чтобы, например, уменьшать убыток древесины. Если древесина, такая как карлингс (carling) была сделана половиной дюйма меньше в scantling, чтобы использовать существующий запас, получающееся отклонение окажет небольшое влияние на полное строительство.
Сначала был заложен киль. Это было сделано из вяза, выбранного, потому что это было длительно когда погружено в воду в течение долгого времени и могло получить значительное ¬число болтов и гвоздей без раскола. Киль был фактически сделан из четырех частей, каждое секция, соединена в замок(scarphed) и скреплена болтами вместе. Борта киля были шпунтованы (rabbeted) всюду по его длине, чтобы получить более низкий край шпунтового пояса (garboard strake), самую низкую линию настилания.
Повышаясь вертикально от конца киля до форштевня (sternpost). Это было вообще сделано из одиночной помехи дуба, формирующегося после границы камеры. В некоторых случаях, если подходящая часть древесины не могла бы быть получена, фалстарнпост (фальшкиль) был fayed и скреплен с кильсоном, чтобы увеличить полный scantling. Это была цитра(?) подогнанный нос или хвостовая часть (согласно Штату 1719г., хвостовой части). Поддержка структуры вперед форштевня была средний киль (архтерштевень?) и дейдвудом, последний, состоящий из ряда древесных пород, которые были скреплены вместе в замок, чтобы сформировать большое колено.
Передняя часть киля был форштевнем, кривая древесина, составленная из частей 'железным дуба' скрепленых в замок и закрепленным болтами. Форштевень был далее укреплен перроном или фалстемом (фальшкилем)(false stem), который был fayed к после борта. Форштевень был соединен с килем соединением в косой замок, названным 'боксом'. Более низкая часть перрона была продолженной хвостовой частью в носовой дейдвуд, на котором структуры корабля были установлены и прикручены к килю. Эта часть древесины был в действительности продолжением дейдвуда, подогнанного от носа до кормы, высота, уменьшающаяся к мидель-шпангоуту корабля, выполнить высоту создания.
Кажется, есть много особенности в проекте Blandford и ее сестер, которые показывают некоторое отхождение от принятой практики строительства военного корабля этого периода. Во-первых есть много способов строительство из шпангоутов. Во-вторых есть расположение создания по сравнению с 'шпациями и пустотами' регулированием, предусмотренным для корабля с 20 пушками.
Относительно строительства корпуса можно заметить, что Blandford был построен с кормой прямой кормы без подзора (несмотря на то, что прямая корма без подзора была отменена большинством английскими военными приблизительно с 1645), и также имел различимый длинный пробег вперед для цилиндрической вставки. От этих двух особенностей можно предположить, что корабль был построен с квадратным шпангоутами по всему корпусу. Приблизительно с 1715 это была стандартная практика, чтобы соответствовать поворотным шпангоутам в чрезвычайном носу и кормовых частях корпуса корабля. Эта форма строительства была введена, чтобы уменьшить количество убытка древесины, где искривление корпуса к геометрической оси стало более явным, но это не удовлетворяло ни требований прямой кормы без подзора, ни самого тупого носа, сформированного длиной цилиндрической вставки вперед (dead flat forward). Однако, множество 20-ми пушечных кораблей, были 'перестроены' из 32-х пушечных, в течение первого десятилетия восемнадцатого столетия, все из которых были бы построены с квадратными структурами.
Этот период судостроительства может быть классифицирован как переходный, когда старые методы были применены рядом с новым. Это должно было быть еще за тридцати годах до этого, чем структуры были включены в ряд набросков, и даже тогда это было редко. Таким образом можно предположить, что в большинстве случаев индивидуальный строитель интерпретировал бы рисунки судов и спецификации согласно его собственным методам и опыту.
Расположение шпангоутов также указывает на этот период, являющийся переходным. В отличие от более поздней практики, где любое положение шпангоута регистрировалось на наброске, только каждая третья структура регистрируется на таковых из Вlandford и других судах в ту же самую эру. Полное расстояние между этими шпангоутами составляло 7 футов 3 дюйма, который когда разделено на три дает 'камеру и место' 2 футов 5 дюймов, который соответствует измерению корабля с 20 оружием по Штату 1719.
От носа до кормы ширина каждого этажа составляла 9 дюймов и каждый флор-тимберс, 8 | дюймы, давая полную 'камеру' 17 дюймов ^. Остающееся 'место' 1 дюйма лития между каждой главной или полной структурой разрешало только одному промежуточному шпангоуту быть подогнанным. Это была установившаяся практика, чтобы иметь два промежуточных шпангоута между каждым мидель-шпангоутом, таким образом кажется, что это было транзитной системой набора. Можно предположить, что структура каждого промежуточного шпангоута была сделана обратным способом ее коллеге, другими словами каждый был составлен из первого и второго футокса, следующего из первого и третьего futtock, и так далее.
Мидель-шпангоуты были составлены в двух 'частях' - одно наполовина состояла из флора, второго-футокса и топтимберса, вторая половина - из флор-тимберса, третьего футокса и топтимберса, удлиняя части, добавляемые к цитре по мере необходимости. Корабли 6-го ранга этого периода, не были оснащены четвертым футоксом (futtocks), но можно предположить, что некоторые строители, возможно, включили их, чтобы уменьшить расход древесины или когда подходящий железного дуб не мог быть обеспечен. Когда каждый компонент был собран, чтобы сформировать каждую половину полной структуры, эти две половины были fayed и скручены вместе в 'объединенной линии'. Это всегда -соответствовало отделениям 'шпации и пустоты', показанного на наброске, другими словами каждые 2 фута 5 дюймов.
Кормовая квадратная структура сформировала границу транца прямой кормы без подзора, структура, заканчивающаяся в ее носе ниже винтранца. Место на фок-мачте заканчивается корабля вперед передовой квадратной структуры (R), было заполненным в частями клюза, так называемым, потому что отверстия для клюза были сокращены через них.
Как только все структуры или древесные породы были настроены в положении, целая структура была сделана твердой рядом продольных связей. Первым и самый важный из них был keelson, который бежал от носа до кормы вдоль геометрической оси непосредственно выше киля. К носовой оконечности keelson продолжался после лица перрона, в котором пункте это вообще упоминалось как стемсон. В после этого keelson входил в большой киль, названное старнсоном, который оказал дополнительную поддержку форштевню.
Рядом с быть вызванным был тем, что было общеизвестным как 'толстый материал. Это включало ряд полос тяжелого настилания, положенного по внутренним лицам структур или древесных пород. Положение, в котором был положен каждый strakc (бимс), соответствовало объединенным линиям этажей и различного futtocks. Подобным способом зажимы палубы были вызваны на их соответствующих уровнях палубы, их функция быть, чтобы поддержать концы лучей. Бимсы были подогнаны до завершения и внутреннего и внешнего настилания.
Палубные бимсы очень увеличивали силу корабля в его плоскости поперечного сечения. Большинство лучей приспособило мидель-шпангоут, были вылеплены от двух длин сосны тангажа сложены и соеденены в замок болтами вместе, подогнанные прежде и сзади быть достаточно коротким, чтобы быть сделанными из одиночной древесины. Бимсы поддерживались на концах деревянными скобками, названными кницами, в зависимости от расположения назывались как вертикальные (висячие) кницы или как горизонтальные кницы. Древесина, из которой они были сделаны, была тщательно отобрана или даже выращена в нужной форме, чтобы обеспечить креплению максимальную требуемую силу. Вертикальные кницы были установлены вертикально с наискось, одна сторона скреплена к борту бимса и перпендикулярной стороной к борту корабля. Горизонтальные кницы были установлены в горизонтальной плоскости одной стороной, скрепленной с бимсом и другому к борту корабля, его стыковки пятки против смежной висячей(вертикальной) кницы на следующем бимсе. К носу и корме корабля висячие кницы нижней палубы были инвертированы из-за уменьшающейся формы корпуса; они часто упоминались как стандарты. Бимсы носа и кормы не были поддержаны, висячими или горизонтальные кницы. Концы этих бимсов не поддерживались кницами, они были просто прикручены.
Работавший межреберно между бимсами был ряд более легких древесных пород, названных карлингсами и рифами. Карлингсы были положены в длину в двух рядах, самое внутреннее формирование границ люков и так далее. Рифы работались поперек между рядами карлингсов, обычно три между каждым палубным бимсом. И карлингсы и рифы были только подогнаны на верхних и нижних палубах, за исключением сходного трапа на квартердеке и где необходимо на платформах, чтобы поддержать камбуз firehearth.
Днищевая обшивка была между 2 и 3 дюйма толщиной, более толстые пульты, формирующие утончающиеся пояса обшивки ниже главной полосы. Из-за сложной формы корпуса на фок-мачте и после концов, потерянный пояс обшивки и потерянные пояса выполнялись, чтобы предотвратить пульты 'гибка листа на шаблоне'. Концы досок, которые были установлены в канавки форштевня и кормовых должностей, назвали концами капота.
В это время главная полоса была вызвана в двух ребрах, 4 дюйма толщиной и 10 дюймов глубиной, с заполняющимся ребром, вызванным между ними. Настилание главной полосы было объединено 'ловушкой и торцом' соединение в косой замок, 'вершина и торец' и тип 'штока якоря', вводимый позже. Функция этой тяжело построенной полосы должна была обязать корпус в длину сопротивляться 'перегибанию' и 'ослабевающим' напряжениям, которые сокрушили деревянный, отгружает этой эры. Остальная часть борта корабля была настелена с 2-дюймовыми пультами.
Внутренне, водные пути работались вдоль борта корабля по якорным концам лучей. Эти ребра были вылеплены, чтобы сформировать водонепроницаемую изоляцию между палубой и бортом корабля. Выше каждого водного пути была толстая полоса настилания, которое работалось до уровня или порта зачистки или порогов орудийного порта на ниже и палуба надстроек соответственно. Эту полосу настилания назвали междубимсовым брусом, и это удовлетворяло той же самой цели как та из главной полосы. Междубимсовый брус обычно вызывался в 'вершине и торце' мода. Место между междубимсовым брусом и зажимами палубы было обработано с относительно тонким настиланием, известным как выравнивание или 'quickwork'.
Смежный с keelson был стрингер, известный как limberstrake, который действовал как зажим, чтобы держать флортимберсы. Выравнивание сохранения, которое покрывало этажи захвата, было известно как footwaling.
Создание кормы включало ряд контртимберсов, которые были настроены и убежали в их пятках к винтранцу, который поддерживал всю кормовую структуру выше кормовой почты. Контртимберсы были связаны со стороны с палубными транцами и транцевыми бимсами, и настелены с 2-дюймовыми пультами. В передней части корпуса структура была укреплена с брештуками и брештуками, которые были вызваны через внутренний борт частей клюза.
Последний раз редактировалось egen Чт июл 22, 2010 1:39, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
egen
Сообщения: 7307
Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 23:31
Откуда: г. Красногорск
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 138 раз
Контактная информация:

Re: HMS Blandford

#42 Сообщение egen »

Описание каждого Establishment есть в книге Арминг эн фитинг - примерно по 2 страницы на каждый год. Может кто нибудь их переведет - уж очень стало интересно о чем там речь! :)

Аватара пользователя
egen
Сообщения: 7307
Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 23:31
Откуда: г. Красногорск
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 138 раз
Контактная информация:

Re: HMS Blandford

#43 Сообщение egen »

Наибольшая ширина - это по шпангоуту или как то по другому?

Аватара пользователя
egen
Сообщения: 7307
Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 23:31
Откуда: г. Красногорск
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 138 раз
Контактная информация:

Re: HMS Blandford

#44 Сообщение egen »

Начал я помаленьку готовить чертежи и сразу же появились вопросы.
Какие то непонятные линии на чертеже.

Синии - это вроде направление обшивки. А что остальное?
Вложения
Шпангоуты_Б2.JPG

Leshko
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 8:59
Откуда: Ижевск, Россия
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: HMS Blandford

#45 Сообщение Leshko »

Синие- это не направление обшивки, а рыбины.
Красные - линии флора

Подобные вопросы я задавал по другому кораблю:

Изображение

Теоретический чертеж - Выделенные линии 10, 11 и 12, 13 видимо задают радиусы шпангоутов на участках 14 и 16. Как строятся отрезки 15 и 17?
Чем задана форма кривых 10, 11, 12, 13? Может это проекции какой-либо кривой, не показанной на плане?
Как как называется подобный метод построения теоретического чертежа? (чьи трактаты искать?)
На чертеже похоже осевыми линиями показаны мачты. с значительным наклоном назад. Это нормально? Не будь написано "фрегат" я бы подумал что шхуна.

на что мне ответил Александр Иванов:
10 и 11 - линии, соединяющие центры бретлейновых дуг, показывают плавность изменения этих дуг вдоль корпуса. Нормативное положение по миделю, транцу (или последнему кормовому) и первому носовому шпангоутам, остальное на усмотрение мастера и традициям, но в сочетании с построением бретлейна на полушироте.
12 - линия, соединяющая центры дуг флоров, выставляются в согласии с линией флора (№13). Последняя строится по графическим правилам на полушироте и боку с переносом координат на корпус. Возможно и обратное построение, тогда линии 12 и 13 отражают построение по "ромбусу". Любые трактаты 18 века.
14 - дуга флора
15 - дуга сведения флора и бретлейна, по касательной подбором
16 - дуга бретлейна
17 - двумя обратными дугами в сочетании с нормативным увалом топтимберсов и согласованности с дугой бретлейна, с учетом линии топтимберсов (регоута или рахоута) вдоль корабля.
Уклон грота и бизани действительно большой. Нужно искать, возможно эти мачты имели "галерное" вооружение (?).


Тема отсюда , правда начало потеряно при сбое сайта

Ответить

Вернуться в «Scratchbuild (изготовление с нуля)»