"RATTLESNAKE"

Отзывы, вопросы, сравнения, выбор, советы. Форум скорее для выбора модели, а не для технологических вопросов изготовления.

Модераторы: Roman Roganov, FreeLander, Valentin Demin

Сообщение
Автор
Ksrg
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 18:19
Откуда: г.Волжский
Поблагодарили: 4 раза

Re: "RATTLESNAKE"

#436 Сообщение Ksrg »

egen писал(а):А куда? На бушприт как везде? Но там очень вытянутаю форма форткасла, будет направление штага с других углом, это изменит нагрузки и будет неуклюже смотрется. Я пока думаю, что там крепление через палубу на битсы. Вообщем жду что сделает Паси (или как ему насоветуют) ну и сам это вопрос подниму! :)
Можно предположить, что в палубе бака было отверстие.

pts78
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 21:02
Откуда: Оренбург(Новосибирск)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: "RATTLESNAKE"

#437 Сообщение pts78 »

Вот что получается у меня
Вложения
rattlesnake 1 016.jpg
rattlesnake 1 015.jpg
rattlesnake 1 013.jpg
rattlesnake 1 011.jpg
rattlesnake 1 009.jpg
rattlesnake 1 005.jpg
rattlesnake 1 004.jpg
rattlesnake 1 003.jpg
rattlesnake 1 002.jpg

Аватара пользователя
egen
Сообщения: 7307
Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 23:31
Откуда: г. Красногорск
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 138 раз
Контактная информация:

Re: "RATTLESNAKE"

#438 Сообщение egen »

Узнаю брата колю! :)
Мамолевский вариант? Тонировка интересно получилась!

pts78
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 21:02
Откуда: Оренбург(Новосибирск)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: "RATTLESNAKE"

#439 Сообщение pts78 »

Так точно Мамолевский.Битумный лак рулит!

DPK
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 1:54
Поблагодарили: 3 раза

Re: "RATTLESNAKE"

#440 Сообщение DPK »

Винтранец как-то выделять будете?

Аватара пользователя
egen
Сообщения: 7307
Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 23:31
Откуда: г. Красногорск
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 138 раз
Контактная информация:

Re: "RATTLESNAKE"

#441 Сообщение egen »

Собрался перевести книжку History of American sailing ship, Howard I. Chapelle, 1988
Есть пара страниц, посвященная Ратлеру и его строителю. Попозже переведу на русский с помощью гугля. :)

The history of the Rattlesnake as an American privateer is vague, but apparently she was owned by John Andrews and others of Salem, Massachusetts, and received her first commission June 12, 1781. Her bonders, Mark Clark, John Andrews and Francis Boardman. all of Essex county apparently, were required to post twenty thousand dollars to obtain her letter-of-marquee. Her master was Mark Clark; she carried 20 guns and had a complement of 85 men.

pts78
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 21:02
Откуда: Оренбург(Новосибирск)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: "RATTLESNAKE"

#442 Сообщение pts78 »

DPK писал(а):Винтранец как-то выделять будете?
Покопался в инете по этому вопросу.По теории он должен быть,но не на одном чертеже я его не видел и не на одной модели.Интересно что скажут по этому поводу метры-моделисты?

pts78
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 21:02
Откуда: Оренбург(Новосибирск)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: "RATTLESNAKE"

#443 Сообщение pts78 »

egen писал(а):Собрался перевести книжку History of American sailing ship, Howard I. Chapelle, 1988
Есть пара страниц, посвященная Ратлеру и его строителю. Попозже переведу на русский с помощью гугля.
EGEN,было бы интересно почитать,т.к. инфы мало по этому кораблику.Заранее спасибо!

Аватара пользователя
egen
Сообщения: 7307
Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 23:31
Откуда: г. Красногорск
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 138 раз
Контактная информация:

Перевел, как смог

#444 Сообщение egen »

Ближе к концу обеих войн(Американской революции и войны 1811 года) размеры приватеров значительно возросли, но они никогда не достигнут размеров тяжелые военные фрегаты, в Америке. Только французы строили приватеры таких больших размеров. Размеры крупнейших американских каперов не превышала 120 футов в длину, и поэтому шхуна-установки могут быть использованы в самых больших судов. Двух-мачтовые шхуна были популярными типами кораблей, но многие из крупнейших судов были действительно "гермафродит-шхуны" или "бриг-шхуна". Размеры американских каперов ограничивались постоянной трудность комплектования больших экипажей; американцы были такие заядлые приватеры, что порты быстро лишились моряков. Мало того, что это условие иметь свое влияние на размер приватеров, но это вызвало серьезное замешательство английского флота.
Формирование приватеров началось в самый ранний период Американской Революции, эти первые суда были просто переоборудованы из торговых судов. Несколько небольших шхун-яхт были лучшими вариантом, остальные были из медленными шлюпов, бригантины. бригов и кораблей. Война продолжалась и британский флот стал более активным на американском побережье, эти ранние приватеры началась нести большие потери.Нехватка быстрых парусных судов достаточно больших размеров для дальних крейсерских операций вынудело американцев строить суда для удовлетворения новых требований флота уже в 1776, и таким образом неэффективно снаряженные торговые суда быстро заменили на специально построенные корабли, большинство которых из них судов были как снаряжены как шхуна, немногие из них были бриги или бригантины. и некоторые из крупнейших были оснащены, как корабли с прямыми парусами. Хороший пример такого большого корабля - класс American Tartar которых англичане захватили в 1778 году. При обмерах она была найдена для измерения 115'-0” на нижней палубе, 95'-0” на киле. 33'-3" бимсы и 15'-0" глубине трюма, она была почти такой же большой, как Континентальная 28-пушечный фрегат и просто немного больше, чем 24 пуш.. Она была включена в Королевский флот, как Hinchinbroke, 28 орудий. Около десятка крупных американских каперов были приняты в британский флота во время революции, но, как и фрегаты, взятых у американцев, ни один не был сохранен в службе в течении долгого времени после окончания войны.

Аватара пользователя
egen
Сообщения: 7307
Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 23:31
Откуда: г. Красногорск
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 138 раз
Контактная информация:

Re: "RATTLESNAKE"

#445 Сообщение egen »

Великолепный корабль большого размера показан на рисунках 21,22 и 23. Это красивый Rattlesnake, захваченныый в плен английским 44-пушечный кораблем Assurance в 1781 году на американском побережье. Приз был включен в Королевский флот, как Cormoran, 14 орудий, в 1784 году она была снова названа Rattle¬snake и и вскоре после этого она была продана. По внешнему виду, Rattle¬snake была миниатюрной фрегатом, имеющие отдельный бак и квартердек. Судя по архивным чертежам Адмиралтейства, у нее узкие проходы (шканцы) от бака до от юте лестнице, а в том, имеются или нет были узкими решетками распространяется на баке не известно. Если шканцы были широкие, то они должны были быть убраны, прежде чем пушки могли быть использовано, так как высота будет недостаточно для обслуживания пушек орудийной прислугой "номерами" в полный рост.Отсутствие стойки или поручни на планшире может показывать, что проходы не распространяется на баке. Существует некоторое сходство в общем виде Rattlesnake на более поздний фрегат Essex.
История Rattlesnake как американского приватера является неопределенной, но, видимо, она находилась в собственности Джон Эндрюс и других из Салима, Массачусетц, и получила свою первую комиссию 12 июня 1781. Ее владельцы, Марк Кларк, Джон Эндрюс и Фрэнсис Бордман, все из штата Эссекс, должны были после 20 000 долларов, чтобы получить letter-of-marquee (каперские свидетельства). Ее капитан был Марк Кларк, она несла 20 пушек и имел экипаж в 85 человек.
У Массачуссетского исторического общества есть документы из Preble Papers, что Rattlesnake и Belisarius были построены г-н Пеком. Более точных свидетельств по Rattlesnake из этих документов не найдено, и поэтому есть вероятность для некоторых сомнений. Г-н Пек, упомянутые в отношении этих судов, был Джон Пек из Бостона, первый американский "судостроителей" в том смысле, как этот термин используется сегодня, то есть человек, который конструировал проеты судов, но который сам не был корабельный плотник. По некоторому капризу истории, имя этого человека, как правило, исключены из каталогов великий американских судостроителей.

Аватара пользователя
egen
Сообщения: 7307
Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 23:31
Откуда: г. Красногорск
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 138 раз
Контактная информация:

Re: "RATTLESNAKE"

#446 Сообщение egen »

Джон Пек был родился 12 июня 1725 года в Бостоне, он был одним из троих детей Уильяма и Мэри Пек, получил экономическое образование (в качестве коммерсанта). Еще в школе, при изучении математики, он стал среди интересоваться военно-морской теорией судостроения. Как стажер-коммерсант, он ушел в море, как суперкарго в течение нескольких рейсов. Этот опыт увеличил его интерес к этой теме и дал ему возможность наблюдать действие судна в море. Он, кажется, выбрал карьеру успешного купец, а дизайном кораблей занимался как хобби. Когда началась Американская революция, он был назначен инспектором селитры в Уотертаун, Массачусец при законодательном комитете штата. В 1774 году Пек построил 20 - или 30-тонный корабль очень большой ширины, для того чтобы, по его словам, опробовать свои идеи при неблагоприятных обстоятельствах. Названное Minerva, это судно оказалось быстрым и хорошей мореходности. Когда Пек узнал, что штат Массачусец намеревался построить несколько военных кораблей, он представил свои планы и получил поддержку законодательного комитета для проверки своих планов и продложений. Возможно, нет точных данных, он разработал 26-пушечный Protector, но он сделал дизайн бриг или бригантина Hazard. Это судно было построено в Бостоне в 1777 году. и несло16 орудий. Некоторые авторитеты ее называли Peck's Folly ("Глупость Пека"). Пек предназначел для ее имя Minerva, но спикер палаты, который должен был окрестить ее. расстроел Пека, назвав судно Hazard на церемонии открытия, хотя фигура Минервы была уже на своем месте на форштевня. Там был бы хитрым юмор в именовании "Глупость Пека" Hazard , которые могли быть главной причиной раздражения Пека. Hazard, однако, был очень быстрым судном, и достойным восхищения. Ее карьера была короткой, так как она была одним из судов, которые сгорели в неудачной "Пенобскот экспедиции".

Аватара пользователя
egen
Сообщения: 7307
Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 23:31
Откуда: г. Красногорск
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 138 раз
Контактная информация:

Re: "RATTLESNAKE"

#447 Сообщение egen »

Пек, по словам его сына, никогда не видел классических чертежи корабля, и разработал собственного метод для рисования чертежей. По той же причине, эти ранние чертежи были почти непонятны самому Пеку в более поздние годы. С учетом ранее обсуждение "французского влияния". интересно узнать от сына, что единственная книга на военно-морской архитектуры, которая когда-либо обладал Пек был 1711 издание The Shipbuilder's Assistant (помощник судостроителя) Уильям Сазерленд. Он не уверен, однако, что ему пришлось видеть эту книгу ранее чем в 1777 год.
Насколько известно, все суда Пека, за исключением троих, были построены на разных верфях вокруг Бостона, Плимута и на Ньюбери. Два небольших судна были построены на собственной земле Пека под его личным контролем, и один был построен за рубежом. По крайней мере два, может быть три, были построены в Плимуте в частные верфи. Пек выступает в качестве инспектора и руководителя. Другие суда были построены по чертежам и спецификациям. Пек исполнял обязанности только в качестве кораблестроителя. Полный список судов разработан Пеком не доступен, но те, что перечисленны его сыном, представляют более важные, однако, и они могут быть обсуждены в свою очередь об авторстве.
Belisarius был построен как приватер. Большой корабль предназначен для скорости, она была построена г-н Пол, по-видимому в Бостоне. Это судно по словам Joshua Humphreys, было "одним из самых быстрых * парусный корабль, который плавал морями. "Оригинал выписки из Хамфрис и его чертежи корпуса Belisarius воспроизводится в известной истории Катлера из клипера кораблей. Хамфрис дал следующие размеры: длина на главной палубе 110'-10 ", длиной по килю 93'-8.", ширина по бимсам 30'-6" и глубина трюма на батарейной палубе 15'-6". Хамфрис написано ее имя "Велизарий" и, видимо, его рисунок был скопирован с оригинального проекта Пека.
Велизарий был захвачен англичанами в 1781 году. Об этом заявил Пек, что приватер был направлен в море без весел, и в результате был взят в плен во время штиля. Она была доставлена в Королевский флот, как 10-пушечный корабль того же имени, но пишется "Belisarius". Чарнок, чьи размеры не всегда заслуживают доверия, дал следующие измерения:
длины на нижней палубе 104'-о ", по килю 91'-3½'', ширина по бимсам 27'-6" и 10'-3" глубина трюма. Разницу в бимсах (он два набора размеры были либо вследствие приема бимса на нижней палубе в таблице Чарнока, или опечатка в его книге). Этот корабль часто путают с более поздним торговое судно одноименной построен в Салеме в 1794 году, который принадлежал Crowninshields . Существует описание большого судно все еще существует, но ни рисунка, ни Адмиралтейский чертеж Пека по этому судно не найдено. Очевидно, что по чертежам Пека разработанные Belisarius не может быть восстановлен путем (он использование изображение Салемского корабля, хотя она была опробована!)

Аватара пользователя
egen
Сообщения: 7307
Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 23:31
Откуда: г. Красногорск
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 138 раз
Контактная информация:

Re: "RATTLESNAKE"

#448 Сообщение egen »

Пек также разработал известным Empress of China, построен в Бостоне в 1783 году. Она принадлежала Роберту Моррису и другие, из Филадельфии. Она знаменита тем, что это первый американский корабль прибывший в Китай под флагом новой нации (Америка). Empress of China отплыли из Нью-Йорка в феврале 1784 года под командованием Джона Грина, и прибыл в Макао 23 августа. Она пришла домой через 134 дня, что делает из рейса, а дома в 14 месяцев и 24 дней. Это судно было репутацию быстрого парусник, хотя она, кажется, был достаточно широкий корабль.
В 1782 году Пек разработан корабль классической формы, по имени Gustavus, вооруженный 16 орудий. Мало что известно о данном судне за исключением того, что Пек назвал ее "глыба", и что она плавала хорошо. Она, похоже, получили каперские свидетельства в 1781 году.
Пек также разработан пакебот по имени Leda около 1786, как и в январе того же года она отплыл в L'Orient. Франции. Пек утверждал, что ее строителя намеренно изменил ее обводы, чтобы дать ему, судостроителю, плохую репутацию. Пек, кажется, взяли на себя неприязнь всех строителей, для которых он, кажется, развлекали все возможное презрение. В 1779 и 1780, Пек был в Плимуте, курирующий строительство континентального кеча Mercury, который в итоге попал в руки англичан. Считается, что Rattlesnake был построен в Плимуте в этот период.
Пек заявил, что разработал «система» судостроения, который его наследник предложил продать правительству Соединенных Штатов. Предложение не было принято. Детали системы Пека конструкции не может быть найден среди бумаг своего сына, но вполне вероятно, что он составил чуть больше, чем механический метод сглаживания линий, таких, как был тогда весьма распространены, и математические формулы для нахождения водоизмещения и крепления пропорциях корпуса. Очень многие из этих "систем", были предложены время от времени, но ни одна не оказалась полезной на практике. Создатель «системы» часто оказывается успешной судов, несмотря на свою "систему", а не из-за этого.
Пеку принадлежит заслуга разработки первое судно, которое будет построен за рубежом от американским чертежам. Это был Marechal de Cannes в 390 тонн, или около того, который был построен во Франции в восточной части Индийского пакета. Это судно является интересным комментарием к теории "французов влиянием" на американский корабль-дизайн.Маршала де Cartries (Chartrcs?) Был построен около 1781-3. Около 1785 г. или чуть раньше, Пек ушел в Портсмуте, или Kittery, и управляется небольшой верфи (здесь в течение нескольких Йен. Он заболел в 1790 году и его сына привел его в Бостон, где и умер 3 мая того же года. жена Джона Пека, который был Ханна Джексон, умер в 1770 году. Его сын, Уильям Dandridge Пек, был знаменитый натуралист и профессор Гарвардского университета.

Аватара пользователя
egen
Сообщения: 7307
Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 23:31
Откуда: г. Красногорск
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 138 раз
Контактная информация:

Re: "RATTLESNAKE"

#449 Сообщение egen »

Трудно прийти к правильным выводы относительно влияния Пека. По своему характеру он, кажется, был скрытным, эгоистичный и упрямый; эти имели бы большое влияние в предотвращении распространения его идей. Она не может быть отказано, однако, что он был очень умный судостроитель. Его корабли, во всех зарегистрированных случаев были репутацию быстрые парусники, легко управлялись и очень усточевы под парусом. Так как его суда были настолько успешными, вполне возможно, что они были скопированы в некоторой степени, в Новой Англии, по крайней мере.
Возвращаясь к чертежам Rattlesnake, если это судно было спроектировано Пеком, он, конечно, следующих корпусов форму, которая была популярна в южных верфях. Rattlesnake довольно сильно отличается от Belisarius, и поэтому вполне возможно, что Пек экспериментировал в его конструкциях приватера. Rattlesnake было очень легко построены и был необычен тем, что не имел бархоуты. В Королевском флоте она имела репутацию скоростного судна, которая обусловливалась ее обводами. Безусловно в этом проекте нет "французского влияния" , обводы киля, ее чертеж корпуса и штевни явно противоречат французской практике того времени.
Шхуна-приватеры времен Революции, как правило, слишком малы или слишком легко построен что бы быть приняты во Королевского флота, когда в попадают плен. Таким образом, чертежи этих судов крайне редки. Возможно, лучше всего, если не единственный пример типа доступны для ссылка "Вооруженная Шхуна". приобретенные для Королевского флота в Вест-Индии когда-то в 1780 году и назван Веrbiсе. Но даже это судно не может быть идентифицирована как американской постройки с абсолютной уверенностью, записей на ее покупку и первоначальное название не найдено. Письмо, написанное британским морским офицером на станции Вест-Индии, говорит о ее качестве "американской постройки" и относится к своей репутации, как быстрый парусник. На этой информации и на дату ее покупки кажется, можно предположить, что она была одной из многочисленных американских приватеров, которые были захвачены в Вест-Индии и осудил там во время революции. На рисунке 14 показаны перерисовки ее чертежей, причем последняя необычайно сырой дело явно сделаны в доках Вест-Индии.
Неопределенность в отношении строительства на месте этого прекрасного шхуна делает его едва ли желательно, чтобы обсудить ее в большой длине, но ее дизайн настолько интересен, что некоторые замечания могут быть освобождены.Бербис показывает достаточно ясно, что военно-морской архитектор революции понимали дизайн быстро парусно-НЦВО-и-aftcrs. Линии этой шхуне, хотя и сильно отличаются от современных яхтах, шоу корпуса способна с высокой скоростью.Вход, слегка полый, довольно резкий, "cod's-были и скумбрия хвост" эффект ватерлинии более очевидной, чем реально, потому что после завершения выполнения составляет всего плавника. из-за отсутствия счетчика. Если грузовой ватерлинии WH сокращен на корме и счетчик работал на корпусе, полые ягодицы и "головастика хвост" исчезнет в ее линии ». Это, возможно, интересно узнать, что S-образный кормовой разделы и полых ягодицы Бербис еще можно увидеть иногда на шхун разработан на берегу Чесапикского залива. Несмотря на сомнения в отношении строительства место Бербис, можно сказать, что она, несомненно, был представителем американской шхуны резкое своего времени.

Аватара пользователя
egen
Сообщения: 7307
Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 23:31
Откуда: г. Красногорск
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 138 раз
Контактная информация:

Источник

#450 Сообщение egen »

Последний абзац еще привожу на английском, а то уж совсем полная каша из непонятных слов :)
Если кто то хочет перевести в лучшем качестве - могу выслать распознанный первоисточник из книги.


The uncertainty in regard to the building-place of this fine schooner makes it hardly desirable to discuss her at great length, but her design is so interesting that a few comments can be excused. The Berbice shows plainly enough that the naval architect of the Revolution understood the design of fast-sailing forc-and-aftcrs. The lines of this schooner, though quite different from a modern yacht, show a hull capable of high speed. The entrance, slightly hollow, is quite sharp; the "cod's-had and mackerel-tail" effect of the waterlines is more apparent than real because the after end of the run is a mere fin. due to the absence of a counter. If the load waterline WH shortened aft and a counter worked onto the hull, the hollow buttocks and "tadpole-tail" would disappear in her line». It is perhaps interesting to find that the S-shaped sections aft and hollow buttocks of the Berbice may still be seen occasionally on schooners de¬signed on the shores of Chesapeake Bay. In spite of the doubt in regard to the building place of the Berbice, it can be said that she undoubtedly was representative of the sharp American schooners of her day.

Ответить

Вернуться в «Модели из наборов. Что, где, когда.»