Отмечусь...
Всем строителям Феникса привет
Я смотрю на этом форуме его также много людей строят...
Покажу и я свое творение...
Строю с начала марта 2013 г.
Корпус покрыт льняным маслом.
Почему так долго? Потому что начал с малых доделок и понеслось...
Сейчас навиваю канаты на такелаж:
Ковчег построили дилетанты, а профессионалы построили Титаник
Jakal писал(а):Отмечусь...
Всем строителям Феникса привет
Почему так долго? Потому что начал с малых доделок и понеслось...
Сейчас навиваю канаты на такелаж:
Доброго здравия !
Отлично смотрится. Палуба один из моментов переделки. А что еще планируете ? И еще вопрос ... тросы левой свивки... почему такой выбор?
Левая навивка потому что при кабельной очень много брака получается...
Переделок уже много. Палуба сборная - из груши.
Также доделаны - якоря (добавлены топ-буи), юферсы, нагели, блоки, бархоуты, сделана имитация нагелей в корпусе и на палубе, переделана кормовая часть, увеличено количество гвоздей на петлях руля (по 3 уж точно не было), немного изменены ватервейсы, доработаны лафеты пушек, повторяют погибь палубы рустеры, из предлагаемой латуни оставлены только орел и название судна (орла все еще планирую вырезать из груши)...ну и так еще по мелочи...
Что касается рымов, то они предназначены не для орудий, а для якорного каната.
Ковчег построили дилетанты, а профессионалы построили Титаник
Jakal писал(а):Левая навивка потому что при кабельной очень много брака получается...
Как раз кабельная и должна быть левой свивки...-это значит, что из тросов правой свивки свивается кабель левой. (это якорный канат и ванты), а все тросы должны быть правой свивки. У вас же тросы левой свивки... вот собственно к чему я.
Если на канат можно приложить русскую букву "И" - это правая скрутка, если латин. "N" - это левая
вот тут есть инфо http://forum.modelsworld.ru/topic4701.html
Текстовая инструкция п. 6.35. Там указан номер нити. По спецификации ищите нужное название каната (брюк).
Узел правильный - это расшитый канат. Не нужно его обматывать вокруг ствола как это сделали многие - это неправильно. В канате при помощи иглы делается отверстие и продевается на ствол. Вот собственно и весь "узел"...
Мой брюк не родной - предупреждаю сразу чтобы не искали такой же в наборе...
Ковчег построили дилетанты, а профессионалы построили Титаник
Не могу увязать между собой инструкцию по сборке, картинку и спецификацию
1. Инструкция п.1.10 про поворотные шпангоуты 37-40. Картинка рис.7 (куда клеить 37-40 конкретно?) Которые из них поворотные?
2. Куда и каким образом вообще клеить шпангоуты 41? На рисунке 7 я их вообще не вижу?
Покажите ваш прогресс по шлюпке на фото
На партлисте неверная нумерация.
Верхние шпангоуты на грушевом листе (у вас это 37-40) на рисунке соответствуют 34-37 - это и есть поворотные
Клеить их нужно в месте вставки в киль (общий паз для всех 4х) и выше линии борта (риска на поворотном каркасе 3-6 R\L)
41 у вас в партлисте, это 38 на рисунке.
Клеить нужно только выше рисок на каркасных шпангоутах и в месте прилегания к килю и той части каркаса, что после отлома кондуктора останется в лодке
Видны на дне шлюпки части, к которым нужно клеить 38 (41)
Последний раз редактировалось Tnax Ср ноя 13, 2013 15:26, всего редактировалось 1 раз.
Чтоб воду в ступе не толочь...
Строю в данный момент: Дуббель-шлюпка 1:72 от Милании
На паузе:
Бригантина Феникс 1:72
Палубный бот Св. Гавриил 1:72
Ботик Фортуна 1:36
И в дополнение по 41 (38). Оставшиеся клеяться после удаления стапеля. Так, что повнимательней при приклейке обшивки. Отверстия в киле клеем не заливать.
Бахлюль, обрати внимание у тебя инструкция от шлюпки длиной 75 мм, а Tnax пояснял на примере шлюпки длиной 95 мм. В наборе должна быть 95 мм шлюпка. Может тебе инструкцию от другой шлюпки положили, отсюда и путаница?