Вопросы по Victory и Le Rivoli
Модераторы: FreeLander, Valentin Demin
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вс авг 30, 2009 11:53
Вопросы по Victory и Le Rivoli
Всем добрый день. Есть несколько "ламерских" вопросов по этим кораблям и в частности по моделям Евгения Епура
http://shipmodels.com.ua/eng/models/eli ... /index.htm
и Михаила Безверхнего.
http://shipmodels.com.ua/eng/models/eli ... /index.htm
Наверняка кто-то из форумчан знаком с ними хорошо.
- для чего сделаны щели между досками обшивки на Виктори? Это такой дизайнерский изыск, или особенность конструкции.
-использовал ли Епур для покрытия корпуса краски? Если это такое филигранное соединение разных пород дерева, то как такое достигается? Пример: http://shipmodels.com.ua/images/models/victori/11_b.jpg
-Что за "обтянутые "бруски" на фальшбортах у Риволи? Это такие планшири, или что?
-на каких еще кораблях были такие же?
http://shipmodels.com.ua/eng/models/eli ... /index.htm
и Михаила Безверхнего.
http://shipmodels.com.ua/eng/models/eli ... /index.htm
Наверняка кто-то из форумчан знаком с ними хорошо.
- для чего сделаны щели между досками обшивки на Виктори? Это такой дизайнерский изыск, или особенность конструкции.
-использовал ли Епур для покрытия корпуса краски? Если это такое филигранное соединение разных пород дерева, то как такое достигается? Пример: http://shipmodels.com.ua/images/models/victori/11_b.jpg
-Что за "обтянутые "бруски" на фальшбортах у Риволи? Это такие планшири, или что?
-на каких еще кораблях были такие же?
- Alexander Pushkash
- Сообщения: 2440
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 21:55
- Откуда: Украина, Днепропетровск
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 160 раз
Re: Вопросы по Victory и Le Rivoli
1. "Щели" между досками - это имитация швов обшивки, ИМХО, несколько утрированная, но она придает выразительности обшивке модели.Максим 15789 писал(а): - для чего сделаны щели между досками обшивки на Виктори? Это такой дизайнерский изыск, или особенность конструкции.
-использовал ли Епур для покрытия корпуса краски? Если это такое филигранное соединение разных пород дерева, то как такое достигается? Пример: http://shipmodels.com.ua/images/models/victori/11_b.jpg
-Что за "обтянутые "бруски" на фальшбортах у Риволи? Это такие планшири, или что?
-на каких еще кораблях были такие же?
2. ИМХО, очень аккуратная и качественная окраска.
3. По Риволи: скорее всего, это обтянутые парусиной коечные сетки.
Не плыви по течению, не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо...
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Текущий проект (он же первый) San Martin
Реконструкционные проекты - бот Св. Гавриил, пакетбот Св.Петр, шхуна Измаил (автор чертежей)
----------------------------
С уважением
Александр
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Текущий проект (он же первый) San Martin
Реконструкционные проекты - бот Св. Гавриил, пакетбот Св.Петр, шхуна Измаил (автор чертежей)
----------------------------
С уважением
Александр
- Dmitry Shevelev
- родоначальник
- Сообщения: 2616
- Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 19:12
- Откуда: Н.Новгород. Автозавод
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 835 раз
Добавлю от себя.
1. Швы немного великоваты, но живьём смотрятся намного аккуратнее , чем на фото. Кроме того позволяют скрыть неизбежные деформации обшивки при изменении влажности зимой, при включенных батареях.
2. Епур не использует краски. Модель изготовлена из груши, эбена, самшита. Декор литая бронза.
3. Это действительно коечные сетки, обтянутые сверху парусиновыми чехлами. Так делали на всех французских военных кораблях 19 века.
1. Швы немного великоваты, но живьём смотрятся намного аккуратнее , чем на фото. Кроме того позволяют скрыть неизбежные деформации обшивки при изменении влажности зимой, при включенных батареях.
2. Епур не использует краски. Модель изготовлена из груши, эбена, самшита. Декор литая бронза.
3. Это действительно коечные сетки, обтянутые сверху парусиновыми чехлами. Так делали на всех французских военных кораблях 19 века.
- Alexander Pushkash
- Сообщения: 2440
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 21:55
- Откуда: Украина, Днепропетровск
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 160 раз
Как все-таки удается Епуру так точно совмещать разные породы дерева? Я понимаю, вопрос риторический, но может быть существует какая-то специальная технология?sheve писал(а):2. Епур не использует краски. Модель изготовлена из груши, эбена, самшита. Декор литая бронза.
Не плыви по течению, не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо...
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Текущий проект (он же первый) San Martin
Реконструкционные проекты - бот Св. Гавриил, пакетбот Св.Петр, шхуна Измаил (автор чертежей)
----------------------------
С уважением
Александр
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Текущий проект (он же первый) San Martin
Реконструкционные проекты - бот Св. Гавриил, пакетбот Св.Петр, шхуна Измаил (автор чертежей)
----------------------------
С уважением
Александр
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вс авг 30, 2009 11:53
- Hedgehog
- родоначальник
- Сообщения: 5597
- Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 12:29
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 806 раз
- Поблагодарили: 584 раза
- Контактная информация:
Дима, вы хоть раз пробовали это делать? А никогда не приходило в голову, что деталь можно сначала покрасить, а потом поставить на место?Дима писал(а):я думаю если раздувать аэрографом туш малым слоем то все должно получится... и никакого растекание туши на светлые участки...
Всем успехов.
Дмитрий.
Экспертов - как грязи. Моделистов маловато.
Не надо мне рассказывать, что я делаю неправильно. Покажите, как это делаете вы.
Очная школа классического судомоделизма: Здесь, на форуме, ВКонтакте, Telegramm Дзен, Boosty
Дмитрий.
Экспертов - как грязи. Моделистов маловато.
Не надо мне рассказывать, что я делаю неправильно. Покажите, как это делаете вы.
Очная школа классического судомоделизма: Здесь, на форуме, ВКонтакте, Telegramm Дзен, Boosty
- Hedgehog
- родоначальник
- Сообщения: 5597
- Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 12:29
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 806 раз
- Поблагодарили: 584 раза
- Контактная информация:
Тогда лучше ещё раз пересмотреть, поскольку там ничего не говорится об аэрографах и там устанавливаются на место полностью готовые детали (пусть не крашеные, а из эбена, но это сути не меняет).Дима писал(а):можно делать так как захочется, я просто пересмотрел школы судомоделиста и начинаю цитировать Добренка...
Как можно пропустить ключевые моменты фильма и запомнить (и цитировать) брошенную вскользь фразу???
Всем успехов.
Дмитрий.
Экспертов - как грязи. Моделистов маловато.
Не надо мне рассказывать, что я делаю неправильно. Покажите, как это делаете вы.
Очная школа классического судомоделизма: Здесь, на форуме, ВКонтакте, Telegramm Дзен, Boosty
Дмитрий.
Экспертов - как грязи. Моделистов маловато.
Не надо мне рассказывать, что я делаю неправильно. Покажите, как это делаете вы.
Очная школа классического судомоделизма: Здесь, на форуме, ВКонтакте, Telegramm Дзен, Boosty
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вс авг 30, 2009 11:53
В том то весь и вопрос. Линии покраски корпуса не совпадают с досками обшивки корпуса. Соответственно есть детали наполовину желтые, наполовину черные. И отсюда неясность - это одна деталь или две. Если две, то неясно, то как сделать иллюзию одной детали.Hedgehog писал(а): А никогда не приходило в голову, что деталь можно сначала покрасить, а потом поставить на место?
- Hedgehog
- родоначальник
- Сообщения: 5597
- Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 12:29
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 806 раз
- Поблагодарили: 584 раза
- Контактная информация:
Если вы вот такие места имеете в виду, то это покраска. Но я бы не стал на такие образцы ориентироваться. По мне, так это откровенная халтура.
Что касается чисто технической реализации, то надо ликвидировать капиллярную мтруктуру дерева - закрыть поры. Сделать это можно скажем лаком. Потом нанести маски из скотча (или ещё чего), накрасить чёрные полосы и снова покрыть лаком.
Что касается чисто технической реализации, то надо ликвидировать капиллярную мтруктуру дерева - закрыть поры. Сделать это можно скажем лаком. Потом нанести маски из скотча (или ещё чего), накрасить чёрные полосы и снова покрыть лаком.
Всем успехов.
Дмитрий.
Экспертов - как грязи. Моделистов маловато.
Не надо мне рассказывать, что я делаю неправильно. Покажите, как это делаете вы.
Очная школа классического судомоделизма: Здесь, на форуме, ВКонтакте, Telegramm Дзен, Boosty
Дмитрий.
Экспертов - как грязи. Моделистов маловато.
Не надо мне рассказывать, что я делаю неправильно. Покажите, как это делаете вы.
Очная школа классического судомоделизма: Здесь, на форуме, ВКонтакте, Telegramm Дзен, Boosty
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вс авг 30, 2009 11:53
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 19:47
- Откуда: г. Мытищи МО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
конечно можно использовать пазы и шлиф машинку, только если смотреть на эбен на том же Пантелеймоне, то там видны швы от шкурки и он такой полуглянцевый, если смотреть на эбен на вангуарде Алексея Доманова, то там он тоже полуглянцевый. А на виктори он глянцевый и гладкий, с очень слабой видимой текстурой дереваМаксим 15789 писал(а):В том то весь и вопрос. Линии покраски корпуса не совпадают с досками обшивки корпуса. Соответственно есть детали наполовину желтые, наполовину черные. И отсюда неясность - это одна деталь или две. Если две, то неясно, то как сделать иллюзию одной детали.Hedgehog писал(а): А никогда не приходило в голову, что деталь можно сначала покрасить, а потом поставить на место?
кже обработанный понтелеймон
виктори
справа у фонаря видно вспучевшуюся (эбен как мы знаем плотный материал) краску.
крагенная полтава
правда похоже