FreeLander писал(а):Станислав, мне кажется, что шляпки гвоздей слишком широкие. Да и петли я бы постарался поуже сделать.
...да и по длиннее.
Станислав, "накатайте" гвозди из медной проволоки на шайбе.
Вот моя вариация на тему петель для пушечных портов (Мамолевское литье не в какие ворота не лезли):
С гвоздиками вообще беда.Выбрал самые мелкие из наличия,да к тому же пришлось отбирать с плоской шляпкой с обратной стороны,иначе торчат над петлей. Петли из набора,а делать самому боюсь не потяну.Как накатать гвозди,если можно подробнее. Заранее благодарен.
Станислав Кушнир писал(а):Как накатать гвозди,если можно подробнее. Заранее благодарен.
Берете проволоку медную,нож,шайбу хоккейную (я заменил куском твердой резины).Положили выпрямленную проволоку на резину и слегка придавив ножом делаем поступательные движения туда и обратно раз 5 .Проволока перережется ,а в месте реза она развальцуется -вот она и шляпка гвоздя.Некоторое время я приспосабливался пока что то получилось.
По поводу петель не бойтесь .В итоге вы сами оцените ,как такая мелочь преобразит кораблик.
haron_ul писал(а):проволку лучше латунную, и нож не острый...
С латунью у меня не вышло ,может слишком жесткая,ни как не развальцевывалась,медь помягче будет.А на счет ножа Вы правы ,пришлось пройти испытание "тупостью".
Даже авиамоделисты петли рулей и элеронов делают сами, хотя их даже не видно. Только с учётом невидимости они часто здорово упрощают конструкуцию: две одинаковые симметричные П-образные детали, верх каждой обточен на полукруг обе детали сложены верхом на встречу друг другу и смотаны прочной нить восьмерекой. А у вас петли на виду, так что после паянных из проволоки каллиматорных прицелов, талрепов с прорезями на "фигурах" и просверленных каналов стволов действительно литых орудий покупные петли на стендовых моделях - это, мягко говоря, странно. Когда нет "хода", а только стенд, то качество исполнения должно быть выше, а если ещё учесть меньшие размеры прототипов и, соответственно, более крупные масштабы (ну ка кто видел стендовую модель парусника в 385-м масштабе?), то у вас и обшивка должна быть честно раскроена, в противоположность корпусам "фигур", на которых и условный то раскрой швов приклееной сверху проволокой - редкость. Но даже "фигуристы" почему-то сами делают петли даже для ящиков и укладывают в магазины зениток самостоятельно выточенные на токарных станках снаряды, а у юнцов на сторожевиках действующие бомбосбрасыватели водятся, было бы, кому поворачивать рычаг, и можно бомбить, хотя здесь масштабы крупные. А на стенде можно и побомбить стол под стапелем. Пальцем поворачиваешь рычаг и падает глубинная бомба, возвращаешь рычаг на место и на её место ложится вторая, снова поворачиваешь и она тоже падает. Не стыдно мебельных слонопотамов на порты лепить?
Последний раз редактировалось taras_atavin Ср июл 18, 2012 13:46, всего редактировалось 1 раз.
taras_atavin писал(а): Не стыдно мебельных слонопотамов на порты лепить?
Вообще то я не волшебник,а только учусь.Здоровую критику воспринимаю нормально.Только хотелось бы увидеть фото сотворенных крышек портов Вашими руками,а так же подробную технологию их изготовления,да и количество Вами изготовленных.Глядишь и не только меня сее заинтересует.Для справки - по Монфельду,головки крепежных болтов достигали 2,5 дюймов без учета шайбы (63мм),что в М1:61,составляет 1,1мм,а на модели имею 1,3мм,так что от масштабности не далеко.Другое дело более мелкие смотрятся лучше и опытные специалисты поделились своей методой,за что им огромное спасибо.А Вас извините пока благодарить не за что.
Я "фигурист", так что крышками портов не занималсся. Модели сейчас не у меня, да и фотоаппарата нет, так что сфотографировать магазины и бомбосбрасыватели не могу. Двери лично у меня не открывались, как и ящики. Не уверен, но вроде нет даже имитации петель. А вот карданы и рулевые механизмы были, сейчас демонтированы в связи с переделкой в кривостендовый вариант.