Выложили в альбом фотографии готового кораблика
Что-то не цепляет Слишком простой выглядит моделька...
Жду Миланиевский иол, может они смогут сделать данный корабль красивым
P.S. Не понимаю, почему рекламные образцы нужно так некачественно собирать? Чтобы показать "чего у вас выйдет без приложения рук" или "просто влом делать нормально"?
P.P.S. Хорошо хоть нет заметных "соплей" от клея..
ЗЫ Написал "экономически гораздо выгоднее предусмотреть возможность отката, нежели", потом перечитал и осознал, что фраза из нашей нынешней действительности, не артиллерийской
Потому и буду смотреть на Миланию и их результат.
Кораблик специфический и все виденые киты мне не нравились: обводами, решениями и т.д.
Амати не видел. Ты же не про Arrow?
Понаписал черти что. За слог простите! Перегрелся.
Хоть поглядеть, а то в инете находятся только отрывочные мелкие картинки
Длина - 25 см., ширина - 8,5 см., высота - 20 см.
Приблизительная стоимость 3200 руб.
А если серьёзно, то я не понял кого они выбрасывали и как это соотносится с полозьями.
Причём Будрио пишет, что десантные шлюпки без орудий сталкивали обратно, а с пушками оставляли на берегу.
В книге "Шведская война 1807-1808 г." описано, как орудия снимали со шлюпок, ставили на колёса и использовали для производства береговых батарей поддержки десанта. Конструкция проста: с орудия снимаем колёса, а оси устанавливаем на салазки в виде двух параллельных рейлингов закреплённых на банках. На берегу всё это дело без особых усилий демонтируется, ставится на колёса и вперёд. Но это касается вооружённых шлюпок, и, отчасти, канонерских лодок с подвижным станком. У йола была особенность: станок неподвижный. Подвижными оставались только детали крепления цапф к щекам лафета и... А вот дальше вопрос с казённой частью орудия. Нигде не смог найти конструкцию механизма отката такого рода орудий. Идеи есть?