7 909 962-27-56

+7 495 120-75-76

8 800 500-54-29

пн-сб с 10 до 18, время московское

25 футовый Иол 1:35 от LS Model

25 футовый Иол 1:35 от LS Model


Выложили в альбом фотографии готового кораблика
link

Что-то не цепляет :( Слишком простой выглядит моделька...
Жду Миланиевский иол, может они смогут сделать данный корабль красивым

P.S. Не понимаю, почему рекламные образцы нужно так некачественно собирать? Чтобы показать "чего у вас выйдет без приложения рук" или "просто влом делать нормально"?
P.P.S. Хорошо хоть нет заметных "соплей" от клея..
Мне нравится0
19.05.2014 01:19:22
Не понял, а как реализован откат орудия?
Ссылка Мне нравится0
Мне нравится0
19.05.2014 02:05:18
Наверное безоткатка :D
Родитель Ссылка Мне нравится0
Мне нравится0
19.05.2014 07:32:06
Оно одноразовое
Родитель Ссылка Мне нравится0
Мне нравится0
19.05.2014 10:15:02
Где-то в эпопее про хорни было про недолговечность подобных канонерок, но не до такой же степени. Мне кажется, что экономически гораздо выгоднее предусмотреть возможность отката, нежели строить лишнюю канонерку, а то и пару канонерок.

ЗЫ Написал "экономически гораздо выгоднее предусмотреть возможность отката, нежели", потом перечитал и осознал, что фраза из нашей нынешней действительности, не артиллерийской :D
Родитель Ссылка Мне нравится0
Мне нравится0
19.05.2014 10:44:40
Думаю просто тут авторы не утруждались...
Потому и буду смотреть на Миланию и их результат.
Кораблик специфический и все виденые киты мне не нравились: обводами, решениями и т.д.
Родитель Ссылка Мне нравится0
Мне нравится0
19.05.2014 10:57:36
А аматиевские китовые чертежи видел?
Родитель Ссылка Мне нравится0
Мне нравится0
19.05.2014 10:59:07
Насколько знаю кит есть только у Мамоли\Мантуа (точно не помню у кого) и китайцы спёрли.
Амати не видел. Ты же не про Arrow?
Родитель Ссылка Мне нравится0
Мне нравится0
19.05.2014 13:54:23
Чего-то я засомневался... Надо дома порыться. Помню что был старый китовый чертеж канонерки, причем собственно кит уже давно не выпускается. Вроде бы именно Амати...
Родитель Ссылка Мне нравится0
Мне нравится0
20.05.2014 07:10:42
Мне кажется, что экономически гораздо выгоднее предусмотреть возможность отката, нежели строить лишнюю канонерку, а то и пару канонерок.
На таком размере корпуса, откат на фиг не нужен. Подняли вёсла, пальнули вот тебе и откат.
Родитель Ссылка Мне нравится0
Мне нравится0
20.05.2014 11:16:13
А может это первый прототип реактивного двигателя!?  Думаешь Королев все сам придумал? 8)
Родитель Ссылка Мне нравится0
Мне нравится0
20.05.2014 13:14:10
Не Королёв, а Циолковский.
Родитель Ссылка Мне нравится0
Мне нравится0
20.05.2014 13:26:18
Это смотря куда смотреть. На теорию или на практику.
Родитель Ссылка Мне нравится0
Мне нравится0
20.05.2014 13:44:57
От куда не посмотри, а получается самый трусливый кораблик. Быстрее всех драпает. :D
Родитель Ссылка Мне нравится0
Мне нравится0
20.05.2014 14:20:12
а других шансов ему никто не обещал :D
Родитель Ссылка Мне нравится0
Мне нравится0
20.05.2014 14:42:31
Вот! Дошли до истины. Если шансов мало зачем заморачиваться с откатом и прочим? Чем проще, тем лучше. А выживаемость их напрямую зависела от количества корабликов, чем больше тем лучше. Вот и строили по простому, без изысков и технологических наворотов.

Понаписал черти что. За слог простите! Перегрелся. :D
Родитель Ссылка Мне нравится0
Мне нравится0
20.05.2014 14:55:24
Да вроде понятно, что написал. Только с орфографией как всегда, но мы уже привыкли :D
Родитель Ссылка Мне нравится0
Мне нравится0
19.05.2014 14:12:34
Ссылка Мне нравится0
Мне нравится0
19.05.2014 14:38:59
Посмотри там по ходу темы, я про тот же аматиевский чертеж говорю.
Родитель Ссылка Мне нравится0
Мне нравится0
19.05.2014 14:49:53
Угу, точно у них китайцы спёрли. Версия китайцев категорично не понравилась неаккуратностью.
Родитель Ссылка Мне нравится0
Мне нравится0
20.05.2014 11:19:29
А есть у кого ссылка на нормальный и качественно сделанный иол?
Хоть поглядеть, а то в инете находятся только отрывочные мелкие картинки
Ссылка Мне нравится0
Мне нравится0
20.05.2014 15:59:27
Уточнил размеры модели
Длина - 25 см., ширина - 8,5 см., высота - 20 см.
Приблизительная стоимость 3200 руб.
Ссылка Мне нравится0
Мне нравится0
29.05.2014 12:06:28
Шутки, шутками, а сегодня прочёл у Будрио о том, что при высадке десанта некоторые корабельные баркасы оснащали 18-фунтовыми орудиями, стоящими на носу. Сомневаюсь, что там можно было бы сделать что-то с откатом. Так что, похоже, всё может быть.
Ссылка Мне нравится0
Мне нравится0
29.05.2014 12:55:10
Сомневаюсь, что там можно было бы сделать что-то с откатом.
Почему? Полозья на банки и всё в ажуре, - схема известная вроде.
Родитель Ссылка Мне нравится0
Мне нравится0
29.05.2014 12:58:07
Они их на берег выбрасывали.
Родитель Ссылка Мне нравится0
Мне нравится0
29.05.2014 14:12:45
Не выбрасывали, а выплёвывали. И не "их", а ядра. Минутка странного юмора. :)
А если серьёзно, то я не понял кого они выбрасывали и как это соотносится с полозьями.
Родитель Ссылка Мне нравится0
Мне нравится0
29.05.2014 14:14:31
Разгонись на шлюпке и засади её на берег.
Причём Будрио пишет, что десантные шлюпки без орудий сталкивали обратно, а с пушками оставляли на берегу.
Родитель Ссылка Мне нравится0
Мне нравится0
05.06.2014 09:48:37

В книге "Шведская война 1807-1808 г." описано, как орудия снимали со шлюпок, ставили на колёса и использовали для производства береговых батарей поддержки десанта. Конструкция проста: с орудия снимаем колёса, а оси устанавливаем на салазки в виде двух параллельных рейлингов закреплённых на банках. На берегу всё это дело без особых усилий демонтируется, ставится на колёса и вперёд. Но это касается вооружённых шлюпок, и, отчасти, канонерских лодок с подвижным станком. У йола была особенность: станок неподвижный. Подвижными оставались только детали крепления цапф к щекам лафета и... А вот дальше вопрос с казённой частью орудия. Нигде не смог найти конструкцию механизма отката такого рода орудий. Идеи есть?
Ссылка Мне нравится0