Алексей, погоди ты слать-то У меня для этого решётка от БП имеетсяkibaltish писал(а):... Пришлю.
Самодельная шлифовалка
Модераторы: FreeLander, Valentin Demin
- FreeLander
- родоначальник
- Сообщения: 12035
- Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 12:04
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1278 раз
- Поблагодарили: 698 раз
- Контактная информация:
Re: И снова про шлифовалку (вопрос профана)
- Hedgehog
- родоначальник
- Сообщения: 5598
- Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 12:29
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 806 раз
- Поблагодарили: 584 раза
- Контактная информация:
Re: И снова про шлифовалку (вопрос профана)
Моддинговую надо, Biohazard с подсветкой, или вообще, всю шлифовалку под Halflife расписать.
Всем успехов.
Дмитрий.
Экспертов - как грязи. Моделистов маловато.
Не надо мне рассказывать, что я делаю неправильно. Покажите, как это делаете вы.
Очная школа классического судомоделизма: Здесь, на форуме, ВКонтакте, Telegramm Дзен, Boosty
Дмитрий.
Экспертов - как грязи. Моделистов маловато.
Не надо мне рассказывать, что я делаю неправильно. Покажите, как это делаете вы.
Очная школа классического судомоделизма: Здесь, на форуме, ВКонтакте, Telegramm Дзен, Boosty
Re: И снова про шлифовалку (вопрос профана)
Делал 3 станка на одном моторе с двумя валами в обе стороны. Работает все хорошо, но оказалось не удобно. Обычно процесс пиления реек включает три операции: пиление, калибрование и торцовка. Все три операции выполняются на разных станках и поэтому удобнее их все три иметь сразу, а не переставлять с одного на другой, тем более неизвестно что понадобится потом. И поэтому перестановка всегда напрягает морально.
Решил сделать на одном моторе шлифовалки, на другом циркульную пилу. Теперь ничего не напрягает, т.к. все под рукой в любое время.
Моторчик на фото 170 ватт, вполне хватает для шлифования и калибровки. Но как оказалось 170 ватт не хватает для распиловки красного дерева, слишком твердое. Купил мотор 350 ватт, пилит красное дерево очен весело. Моторчик тоже двухвальный. Где-то в темах видал упоминание станка с 8-ю функциями, не могу найти и не представляю что это за функции и еще так много, ну токарник, а еще что, может подскажите.
Решил сделать на одном моторе шлифовалки, на другом циркульную пилу. Теперь ничего не напрягает, т.к. все под рукой в любое время.
Моторчик на фото 170 ватт, вполне хватает для шлифования и калибровки. Но как оказалось 170 ватт не хватает для распиловки красного дерева, слишком твердое. Купил мотор 350 ватт, пилит красное дерево очен весело. Моторчик тоже двухвальный. Где-то в темах видал упоминание станка с 8-ю функциями, не могу найти и не представляю что это за функции и еще так много, ну токарник, а еще что, может подскажите.
- FreeLander
- родоначальник
- Сообщения: 12035
- Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 12:04
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1278 раз
- Поблагодарили: 698 раз
- Контактная информация:
Re: И снова про шлифовалку (вопрос профана)
Это про аналог юнимата наверное.ВТЧ писал(а):Где-то в темах видал упоминание станка с 8-ю функциями, не могу найти и не представляю что это за функции и еще так много, ну токарник, а еще что, может подскажите.
Re: И снова про шлифовалку (вопрос профана)
Спасибо за наводку.
Так и не понял как к этому чуду относиться. Такой механический кит (набор), прежде чем что-то сделать надо долго разбираться что собирать и из чего. Наверное это менее удобно чем всего по одному.
Так и не понял как к этому чуду относиться. Такой механический кит (набор), прежде чем что-то сделать надо долго разбираться что собирать и из чего. Наверное это менее удобно чем всего по одному.
- FreeLander
- родоначальник
- Сообщения: 12035
- Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 12:04
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1278 раз
- Поблагодарили: 698 раз
- Контактная информация:
Re: И снова про шлифовалку (вопрос профана)
Конечно, обычная история с усилением универсальности и снижением функциональности)
- Dmitryi
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 16:38
- Откуда: Оренбургская область
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: И снова про шлифовалку (вопрос профана)
ВТЧ писал(а):Делал 3 станка на одном моторе с двумя валами в обе стороны. Работает все хорошо, но оказалось не удобно. Обычно процесс пиления реек включает три операции: пиление, калибрование и торцовка. Все три операции выполняются на разных станках и поэтому удобнее их все три иметь сразу, а не переставлять с одного на другой, тем более неизвестно что понадобится потом. И поэтому перестановка всегда напрягает морально.
Решил сделать на одном моторе шлифовалки, на другом циркульную пилу. Теперь ничего не напрягает, т.к. все под рукой в любое время.
Моторчик на фото 170 ватт, вполне хватает для шлифования и калибровки. Но как оказалось 170 ватт не хватает для распиловки красного дерева, слишком твердое. Купил мотор 350 ватт, пилит красное дерево очен весело. Моторчик тоже двухвальный. Где-то в темах видал упоминание станка с 8-ю функциями, не могу найти и не представляю что это за функции и еще так много, ну токарник, а еще что, может подскажите.
если не секрет подскажите пожалуйста каким образом центровали валы для шлиф машинки?
чет никак не могу придумать как вал на 50 из дерева сделать для шлифовалки, если не отцентровать бить будит по страшному!
Текущий проект Le Fleuron.
Re: И снова про шлифовалку (вопрос профана)
Конструктор для больших мальчиков.Задачки для конструкторов-технологов старшей группы.Но эффективный и дает много возможностей.Только сочинять приходится дольше,чем потом работать....FreeLander писал(а):Конечно, обычная история с усилением универсальности и снижением функциональности)
- FreeLander
- родоначальник
- Сообщения: 12035
- Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 12:04
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1278 раз
- Поблагодарили: 698 раз
- Контактная информация:
Re: И снова про шлифовалку (вопрос профана)
Ага, это точно). Я большую шлифовалку делал пару недель, придумывал ещё дольше, Алексей мне в Риге фланец точил, переправлял поездом...Борис2005 писал(а):Только сочинять приходится дольше,чем потом работать....
Собрал, опробовал, биений нет, всё пучком,... использовал два раза, и то не для модели .
Но не исключено, что в будущем девайс очень пригодится
- ALEKSANDR
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 15:39
- Откуда: Красноярский край
- Контактная информация:
Re: И снова про шлифовалку (вопрос профана)
Делал барабанную-пользовался месяц теперь стоит без дела.
В основном чаще использую дисковую
В основном чаще использую дисковую
Законченный проект Шлюп 1803года
Текущий проект: Le Fleuron 1:57
Текущий проект: Le Fleuron 1:57
- Dmitryi
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 16:38
- Откуда: Оренбургская область
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: И снова про шлифовалку (вопрос профана)
сегодня сделал бюджетный вариант, на скорую руку, в принципе меня устраивает.
движок от стиралки "чайка" типа "сибири" работает тихо.
шкурку прицепил прям на шкиф в диаметре 60 мм
движок от стиралки "чайка" типа "сибири" работает тихо.
шкурку прицепил прям на шкиф в диаметре 60 мм
Текущий проект Le Fleuron.
- kolodka2
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 18:52
- Откуда: севастополь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: И снова про шлифовалку (вопрос профана)
Теперка, так же на скорую руку, прямо на шкиф при помощи винтов или саморезов крепите кружок из фанеры( скажем 8-10 мм), тут же включаете, обтачиваете, чтоб не бил, далее при помощи клея и степлера на кружок крепите липучку от красовок, а нождачные круги с фетрочкой из нутри продаются, стоят копейки. Тем самым увеличиваете площадь и замена шкурки-в два счета.У меня так же на скорую руку.
С Уважением. Владимир.
Лучше красиво делать, чем красиво говорить.
Лучше красиво делать, чем красиво говорить.
- ИГОРЬ
- родоначальник
- Сообщения: 1422
- Зарегистрирован: Вс апр 16, 2006 17:02
- Откуда: БАЛАШИХА-САХАЛИН
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: И снова про шлифовалку (вопрос профана)
Я пошел по другому пути.Диск из ламината.Гладкая сторона-наружу.Двухсторонний скоч на наждачную бумагу (на бумажной основе).Лучше заготовить несколько кругов сразу.Снял старый круг(если тянуть не спешно то снимается чисто,сразу целиком),снял защитную бумагу на скотче нового круга,налепил и работай.Плюсы-жесткая,идеально ровная поверхность шлифовалки.
С уважением.Игорь Набоко
- Aleksej Ivanov
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 13:57
- Откуда: Латвия, Рига
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: И снова про шлифовалку (вопрос профана)
Friedrich Wilhelm zu Pferde
готово: Virginia
готово: Royal Caroline
готово:HMS Victory, carronade
текущий проект: Friedrich Wilhelm zu Pferde
готово: Virginia
готово: Royal Caroline
готово:HMS Victory, carronade
текущий проект: Friedrich Wilhelm zu Pferde
-
- Сообщения: 1363
- Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 22:32
- Откуда: г.Саратов
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 84 раза
Re: И снова про шлифовалку (вопрос профана)
Тоже создал "конструкцию выходного дня", так-сказать из того, что было. За основу использовал эл. двигатель ДАТ-75-40-У3, диаметр рабочего инструмента 140мм. Попутно задался вопросом про мощность наших устройств. Получившаяся "шлифовалка" имеет двигатель мощностью 40 ватт, для пробы отшлифовал торец рейки сечением 50х20мм без какого-либо "напряжения" устройства. Минибормашинка "Проксон" имеет заявленную мощность 100 ватт и с трудом сверлит 3-х мм сверлом латунь милиметров на 5 в глубину потом останавливается. Токарный станочек БД-3 имеет мощность двигателя 150 ватт и сверлит 10мм сверлом латунь на любую глубину. У кого ватты "правильные" .
Завершено:
"Mare Nostrum" от "Artesania Latina"
"Dampfpinasse um 1900"
На "стапеле":
"Half Moon" от "Corel"
"Riva Aquarama" от "Amati"
"Sopwith Camel F.1" от "Model Airways"
"Корабль делается для плавания, а модель для Души" В.Ждан
"Mare Nostrum" от "Artesania Latina"
"Dampfpinasse um 1900"
На "стапеле":
"Half Moon" от "Corel"
"Riva Aquarama" от "Amati"
"Sopwith Camel F.1" от "Model Airways"
"Корабль делается для плавания, а модель для Души" В.Ждан