Барабанная шлифовалка (или снова шестеренки...)
Модераторы: FreeLander, Valentin Demin
- ССП
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 13:53
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 159 раз
Барабанная шлифовалка (или снова шестеренки...)
Здравствуйте, коллеги!
Давно зрело желание соорудить барабанную шлифовалку.
Образцы, представленные на форуме, довольно приличных габаритов из-за размеров двигателя. Так как кое-какой опыт изготовления понижающего редуктора имеется, решил собрать себе такой девайс.
Размер основания 110х130мм, высота 120мм, материал основания и стоек - дюраль Д19, двигатель МУ50 (27В, 75Вт), вал барабана - валик 10мм от принтера, все остальное самодельное.
Модуль шестерен из текстолита 0,8, а так как редуктор двухступенчатый, то общее передаточное отношение 1:8, при этом рабочий барабан диаметром 35-40мм (который еще предстоит сделать, как и подъемный столик!) должен будет иметь порядка 1500 об/мин.
В принципе, ничего сложного нет, главное-аккуратность, как и во всем нашем увлечении.
Вот, как то так.
Давно зрело желание соорудить барабанную шлифовалку.
Образцы, представленные на форуме, довольно приличных габаритов из-за размеров двигателя. Так как кое-какой опыт изготовления понижающего редуктора имеется, решил собрать себе такой девайс.
Размер основания 110х130мм, высота 120мм, материал основания и стоек - дюраль Д19, двигатель МУ50 (27В, 75Вт), вал барабана - валик 10мм от принтера, все остальное самодельное.
Модуль шестерен из текстолита 0,8, а так как редуктор двухступенчатый, то общее передаточное отношение 1:8, при этом рабочий барабан диаметром 35-40мм (который еще предстоит сделать, как и подъемный столик!) должен будет иметь порядка 1500 об/мин.
В принципе, ничего сложного нет, главное-аккуратность, как и во всем нашем увлечении.
Вот, как то так.
Легкие дороги редко ведут к интересным местам...
Текущий проект: Lyde от Euromodel
Текущий проект: Lyde от Euromodel
- FreeLander
- родоначальник
- Сообщения: 12131
- Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 12:04
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1343 раза
- Поблагодарили: 719 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 14:48
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Барабанная шлифовалка (или снова шестеренки...)
Н-да...!
Посмотрел фотки. Потом пошел, посмотрел на себя в зеркале. Пришел к выводу, что есть куда расти и к чему стремиться.
Красиво!
С уважением, Сергей.
Посмотрел фотки. Потом пошел, посмотрел на себя в зеркале. Пришел к выводу, что есть куда расти и к чему стремиться.
Красиво!
С уважением, Сергей.
-
- Сообщения: 1363
- Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 22:32
- Откуда: г.Саратов
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Барабанная шлифовалка (или снова шестеренки...)
Николай, как всегда восхищаюсь твоей работой. Для меня важнее не функциональное предназначение твоих устройств, а твоя изобретательность и "культура" изготовления. И конечно, наша с тобой "слабость":- шестеренки
. Удачи, дружище
.


Завершено:
"Mare Nostrum" от "Artesania Latina"
"Dampfpinasse um 1900"
На "стапеле":
"Half Moon" от "Corel"
"Riva Aquarama" от "Amati"
"Sopwith Camel F.1" от "Model Airways"
"Корабль делается для плавания, а модель для Души" В.Ждан
"Mare Nostrum" от "Artesania Latina"
"Dampfpinasse um 1900"
На "стапеле":
"Half Moon" от "Corel"
"Riva Aquarama" от "Amati"
"Sopwith Camel F.1" от "Model Airways"
"Корабль делается для плавания, а модель для Души" В.Ждан
- ССП
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 13:53
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 159 раз
Re: Барабанная шлифовалка (или снова шестеренки...)
Доделал непосредственно барабан, использовал разделочную доску из бука.
В итоге при диаметре 35мм ширина барабана 90мм, вполне достаточно.
Да, вместо МУ50 поставил МУ30, мощности хватает. Как и предполагал, оборотов на выходе около 1500, рукой барабан не остановить.
В итоге при диаметре 35мм ширина барабана 90мм, вполне достаточно.
Да, вместо МУ50 поставил МУ30, мощности хватает. Как и предполагал, оборотов на выходе около 1500, рукой барабан не остановить.
Легкие дороги редко ведут к интересным местам...
Текущий проект: Lyde от Euromodel
Текущий проект: Lyde от Euromodel
- 2bellum
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 22:38
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Барабанная шлифовалка (или снова шестеренки...)
Пойду завтра куплю шляпу, чтоб было что снять. Респект мастеру!
Отливать против ветра плохо, зато взлетать ...
- ССП
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 13:53
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 159 раз
Re: Барабанная шлифовалка (или снова шестеренки...)
Сегодня закончил узел поворота столика, люфтов нет!
Механизм подъема (опускания) планирую сделать по принципу талрепа, использовав вал, на его концах будет правая и левая резьба М6 или М8х1, как закончу, отпишусь.
Механизм подъема (опускания) планирую сделать по принципу талрепа, использовав вал, на его концах будет правая и левая резьба М6 или М8х1, как закончу, отпишусь.
Легкие дороги редко ведут к интересным местам...
Текущий проект: Lyde от Euromodel
Текущий проект: Lyde от Euromodel
- Скептик
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 21:56
- Откуда: Симферополь
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Барабанная шлифовалка (или снова шестеренки...)
Ну, теперь осталось только механизм автоматической подачи туда соорудить на шикарных шестеренках, чтобы все вообще в слюне утонули
Шикарная штука! Кстати, от такого агрегата и до рейсмуса один маленький шаг остался...

Шикарная штука! Кстати, от такого агрегата и до рейсмуса один маленький шаг остался...
- ССП
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 13:53
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 159 раз
Re: Барабанная шлифовалка (или снова шестеренки...)
Доделал узел подъема-опускания столика, работает четко и плавно.
Как и планировал, использован принцип талрепа, резьба М6-М6лев.
Как и планировал, использован принцип талрепа, резьба М6-М6лев.
Легкие дороги редко ведут к интересным местам...
Текущий проект: Lyde от Euromodel
Текущий проект: Lyde от Euromodel
-
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 21:15
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Барабанная шлифовалка (или снова шестеренки...)
Вещь красивая, только не забудьте проварить шестеренки из текстолита в масле и шума меньше будет и износостойкость резко повысится. Поскольку раньше имел дело на производстве с шестеренками из такого материала, шума было много.
- ССП
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 13:53
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 159 раз
Re: Барабанная шлифовалка (или снова шестеренки...)
Спасибо за совет, не знал такой тонкости...
Легкие дороги редко ведут к интересным местам...
Текущий проект: Lyde от Euromodel
Текущий проект: Lyde от Euromodel
-
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 12:23
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Барабанная шлифовалка (или снова шестеренки...)
Имея такие мощности (судя по количеству металла на станке) можно было и шестеренки из металла изготовить, а не из текстолита, тогда и износу им не будет.
- romanserf
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 0:37
- Откуда: Санкт - Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Барабанная шлифовалка (или снова шестеренки...)
А каким образом планируется крепить шкурку на барабан ? Клеить ?
- Tnax
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 22:23
- Откуда: Россия, Воронеж
- Благодарил (а): 145 раз
- Поблагодарили: 277 раз
Re: Барабанная шлифовалка (или снова шестеренки...)
Чтоб воду в ступе не толочь...
Строю в данный момент:
Дуббель-шлюпка 1:72 от Милании
На паузе:
Бригантина Феникс 1:72
Палубный бот Св. Гавриил 1:72
Ботик Фортуна 1:36
Шикарные паруса от Олега Серегина
Купить
Научиться
Мои альбомы Google+ единой ссылкой недоступны, увы. Решу вопрос в ближайшее время, надеюсь
Мой блог
Строю в данный момент:
Дуббель-шлюпка 1:72 от Милании
На паузе:
Бригантина Феникс 1:72
Палубный бот Св. Гавриил 1:72
Ботик Фортуна 1:36
Шикарные паруса от Олега Серегина
Купить
Научиться
Мои альбомы Google+ единой ссылкой недоступны, увы. Решу вопрос в ближайшее время, надеюсь
Мой блог