Императорская яхта "Славянка"

Корабли с двигателем.

Модератор: Михаил Смирнов

Сообщение
Автор
Игорь Куцолаба
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 12:29
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Императорскоя яхта "Славянка"

#31 Сообщение Игорь Куцолаба »

Модель ясности не добавила.
Вложения
3333.jpg

Аватара пользователя
Михаил Смирнов
Сообщения: 3312
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 0:00
Откуда: г.Москва ВАО
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 219 раз

Re: Императорскоя яхта "Славянка"

#32 Сообщение Михаил Смирнов »

Игорь Куцолаба писал(а):.30-метровое суденышко, якорь можно вытащить на руках
Хорошо. Зайдем с другого бока, попробуйте дома постучать по батарее молотком. Интересно что вам скажут соседи ( желательно снять на видео :lol: ). Это же всё таки императорская яхта.
С начало голова, затем руки.

Игорь Куцолаба
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 12:29
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Императорскоя яхта "Славянка"

#33 Сообщение Игорь Куцолаба »

Так якорь-цепь и в клюзе даёт такой скрежет, что лучше по батарее :lol:

Аватара пользователя
Михаил Смирнов
Сообщения: 3312
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 0:00
Откуда: г.Москва ВАО
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 219 раз

Re: Императорскоя яхта "Славянка"

#34 Сообщение Михаил Смирнов »

За то вот это расположение кнехт более правдоподобно.
3333.jpg
С начало голова, затем руки.

Игорь Куцолаба
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 12:29
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Императорскоя яхта "Славянка"

#35 Сообщение Игорь Куцолаба »

Наверное. В этой части чертежа, вообще, много перечеркнуто, карандашом нарисован ещё один дефлектор. Надо смотреть как будет получаться в натуре. Может, действительно, чуть развернуть стопора и цепь не будет цеплять за углы тамбура трапа.

Аватара пользователя
Михаил Смирнов
Сообщения: 3312
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 0:00
Откуда: г.Москва ВАО
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 219 раз

Re: Императорскоя яхта "Славянка"

#36 Сообщение Михаил Смирнов »

Тут мне не понятно другое. Где клюза в цепной ящик? Где хранилась якорная цепь?
С начало голова, затем руки.

Аватара пользователя
Alexey Loginov
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2005 23:55
Откуда: Регион 53
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 201 раз

Re: Императорскоя яхта "Славянка"

#37 Сообщение Alexey Loginov »

Подумаешь кнехт.
Это нормальная практика.
Вот на Дмитрии Донском.

Изображение
Господа англичане, стреляйте первыми!

Игорь Куцолаба
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 12:29
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Императорскоя яхта "Славянка"

#38 Сообщение Игорь Куцолаба »

Очень похоже на наш случай. И то, что у кнехтов Донского поперечный штырь (подскажите, как называется) только со стороны, где проходит цепь, подтверждает такую схему. А я уже начал сомневаться в правильности чертежа :) Как раз сейчас вклеил трубы клюзов, паяю палубные выходы труб. Чуть позже отчитаюсь.Очень своевременное обсуждение.

Аватара пользователя
Михаил Смирнов
Сообщения: 3312
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 0:00
Откуда: г.Москва ВАО
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 219 раз

Re: Императорскоя яхта "Славянка"

#39 Сообщение Михаил Смирнов »

Интересное якорное устройство на Дмитрии Донском. Не пойму как работает, мозг уже кипит.
С начало голова, затем руки.

Аватара пользователя
Александр Михеев
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 14:35
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 748 раз
Поблагодарили: 119 раз

Re: Императорскоя яхта "Славянка"

#40 Сообщение Александр Михеев »

Вот так - только у меня цепь не огибала кнехт, а сразу шла на ролик у шпиля.
В случае Славянки только добавляется кнехт...
Вложения
8 (3).JPG

Аватара пользователя
Alexey Loginov
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2005 23:55
Откуда: Регион 53
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 201 раз

Re: Императорскоя яхта "Славянка"

#41 Сообщение Alexey Loginov »

Игорь Куцолаба писал(а):Очень похоже на наш случай. И то, что у кнехтов Донского поперечный штырь (подскажите, как называется) только со стороны, где проходит цепь, подтверждает такую схему. А я уже начал сомневаться в правильности чертежа :) Как раз сейчас вклеил трубы клюзов, паяю палубные выходы труб. Чуть позже отчитаюсь.Очень своевременное обсуждение.
Этот кнехт, целиком именуется как "битенг".
Вот другой пример, на "Полярной Звезде".
Цепь обозначена пунктиром.

Изображение
Господа англичане, стреляйте первыми!

Аватара пользователя
Михаил Смирнов
Сообщения: 3312
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 0:00
Откуда: г.Москва ВАО
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 219 раз

Re: Императорскоя яхта "Славянка"

#42 Сообщение Михаил Смирнов »

Alexey Loginov писал(а):Цепь обозначена пунктиром
Спасибо, теперь всё встало на свои места.
С начало голова, затем руки.

Аватара пользователя
UHU
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 8:36
Откуда: 52
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Императорскоя яхта "Славянка"

#43 Сообщение UHU »

Alexey Loginov писал(а):Вот другой пример, на "Полярной Звезде".
Спасибо, Алексей, очень помог этот чертеж!

Игорь Куцолаба
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 12:29
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Императорскоя яхта "Славянка"

#44 Сообщение Игорь Куцолаба »

Спасибо. Отличная схемка. Отпал ещё один вопрос. Я считал, что входы клюзов цепных ящиков должны быть развернуты только в корму. А они развернуты в нос и, получается, что это очень частый случай.

Oleg-Ko
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Вс июл 21, 2013 16:18
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Императорскоя яхта "Славянка"

#45 Сообщение Oleg-Ko »

Игорь Куцолаба писал(а):Получил две отливки рулевой рамы. Одну пришлось сразу выбросить в металлолом, дейдвуд отлился яйцом, ничего не исправить. Вторая получилась более-менее. После нескольких часов работы надфилями, приобрела божеский вид, но позже выброшу и эту :( Обнаружилась внутренняя каверна, ещё чуть полировки и будет провал. Заказал отливку ещё раз.
На мой взгяд эту деталь лучше не отливать,а спаять серебряным припоем, выточеный дейдвуд с вырезаной из латуни рамкой

Ответить

Вернуться в «Паровой и современный флот»