Советский буксир? Запрос о помощи польского модельера.
Модератор: Михаил Смирнов
Советский буксир? Запрос о помощи польского модельера.
Меня зовут Мацей Новаковский.
Я живу в Польше, Сопот недалеко от города Гданьска.
Некоторое время назад я начал строить модели советского буксира реки. Планы на модели я нашел на сайте:
http://freeshipplans.com/free-model-shi ... lueprints/
Создана модель в 1:35 масштабе.
Кто-нибудь знает моделистов, как имя этого корабля? Это перетягивание? Какова его история? Как красить корабль? Что было флаг? Кто-нибудь есть фотографии этого корабля, а также дополнительные чертежи?
Я буду очень признателен за вашу помощь. Я не знаю, русский язык, трудно найти информацию о корабле на ваших форумах.
Мой пост вы, вероятно, смеяться, потому что я использую translate.google.
С уважением.
Я живу в Польше, Сопот недалеко от города Гданьска.
Некоторое время назад я начал строить модели советского буксира реки. Планы на модели я нашел на сайте:
http://freeshipplans.com/free-model-shi ... lueprints/
Создана модель в 1:35 масштабе.
Кто-нибудь знает моделистов, как имя этого корабля? Это перетягивание? Какова его история? Как красить корабль? Что было флаг? Кто-нибудь есть фотографии этого корабля, а также дополнительные чертежи?
Я буду очень признателен за вашу помощь. Я не знаю, русский язык, трудно найти информацию о корабле на ваших форумах.
Мой пост вы, вероятно, смеяться, потому что я использую translate.google.
С уважением.
- UHU
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 8:36
- Откуда: 52
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Советский буксир? Запрос о помощи польского модельера.
Доброго дня, Мацей!
Скорее всего судно перестаривалось много раз... Но, то что нашел, похоже на ваш.
Название судна: «БТ-337»
Год и место постройки: 1955 г. / г. Волгоград
Проект: 528 III
Флаг : Россия
Порт приписки: Астрахань
Тип судна: Буксир - кантовщик
Класс Регистра : «Р» 1,2
Длина/ Ширина / Высота: 21,8 / 5,45 / 4,85 м.
Осадка порожнем / в грузу : 0,75 м
Мощность ГД: 300 л.с.
Запас топлива: 5 тонн
Расход топлива: 50 кг/ч
Скорость : 12 км/ч
Экипаж : 2 чел.
Доковый вес: 36,6 тонн
Михаил.
Скорее всего судно перестаривалось много раз... Но, то что нашел, похоже на ваш.
Название судна: «БТ-337»
Год и место постройки: 1955 г. / г. Волгоград
Проект: 528 III
Флаг : Россия
Порт приписки: Астрахань
Тип судна: Буксир - кантовщик
Класс Регистра : «Р» 1,2
Длина/ Ширина / Высота: 21,8 / 5,45 / 4,85 м.
Осадка порожнем / в грузу : 0,75 м
Мощность ГД: 300 л.с.
Запас топлива: 5 тонн
Расход топлива: 50 кг/ч
Скорость : 12 км/ч
Экипаж : 2 чел.
Доковый вес: 36,6 тонн
Михаил.
- Михаил Смирнов
- Сообщения: 3312
- Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 0:00
- Откуда: г.Москва ВАО
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 219 раз
- UHU
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 8:36
- Откуда: 52
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Советский буксир? Запрос о помощи польского модельера.
Да, Миш, скорее всего, то, что я нашел - продолжение проекта, и мощнее и моложе на 2 года
- Alexey Loginov
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: Вс июн 19, 2005 23:55
- Откуда: Регион 53
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 201 раз
- UHU
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 8:36
- Откуда: 52
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Советский буксир? Запрос о помощи польского модельера.
ну да, на том, что я предложил - другого проекта - два двигателя и, соответственно, размерения больше будут
добавлено: здесь список судов - картинки при нажатии на название судна
http://fleetphoto.ru/models/874/
добавлено: здесь список судов - картинки при нажатии на название судна
http://fleetphoto.ru/models/874/
Re: Советский буксир? Запрос о помощи польского модельера.
Большое спасибо!
Во время одного дня я узнал больше, чем в прошлом месяце.
Я был удивлен длины судна. По моим расчетам должно быть 17 метров, и в соответствии с вашими требованиями является 21,8 метров. Наверное, я ошибся в расчетах ... Корабль не в моей 1:35 и примерно 1:50. Скелет корпуса уже сделано, я больше не имеют возможности внесения изменений.
Знаете ли вы, сколько Болты имели буксир? Польские аналогичные плавучие того периода были 2 винта и форма рамках показывает, что он есть.
Сосуды из того периода были ли владелец? Является владельцем логотипа поместил на трубе или любой другой части корабля?
Является ли речной торговый флот в то время был свой специальный флаг или флаг Советского Союза?
Еще раз, большое спасибо.
Во время одного дня я узнал больше, чем в прошлом месяце.
Я был удивлен длины судна. По моим расчетам должно быть 17 метров, и в соответствии с вашими требованиями является 21,8 метров. Наверное, я ошибся в расчетах ... Корабль не в моей 1:35 и примерно 1:50. Скелет корпуса уже сделано, я больше не имеют возможности внесения изменений.
Знаете ли вы, сколько Болты имели буксир? Польские аналогичные плавучие того периода были 2 винта и форма рамках показывает, что он есть.
Сосуды из того периода были ли владелец? Является владельцем логотипа поместил на трубе или любой другой части корабля?
Является ли речной торговый флот в то время был свой специальный флаг или флаг Советского Союза?
Еще раз, большое спасибо.
- UHU
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 8:36
- Откуда: 52
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Советский буксир? Запрос о помощи польского модельера.
Данные по вашему судну
Проект 522, 522А, 794
Буксир и буксир-толкач мощностью 110 кВт.
Тип судна: одно-палубный винтовой буксир и буксир-толкач с помещениями и МО, расположенными в средней части корпуса и рулевой рубкой на полубаке.
Назначение судна: буксировка и толкание несамоходных судов.
Место постройки: Московский ССЗ (Россия, г. Москва).
Класс Регистра: "Р"
Характеристики:
Проект 522 / 794
Длина: 17 м
Ширина: 3,84 м
Высота борта: 1,3 м
Высота габаритная: 4,9 / 5,4 м
Водоизмещение в грузу: 24,19 / 27,5 т
Осадка в грузу: 0,72 / 0,84 м
Водоизмещение порожнем: 21,3 / 24,6 т
Осадка в грузу: 0,71 / 0,84 м
Скорость: 17 / 15,5 км/ч
Мест для экипажа: 6 чел
Автономность: 3,5 сут
Тип ГД: дизель 3Д6
Мощность ГД: 1х110 кВт
Данные по судну, которые лично я давал в ответ на ваше письмо, относятся к другому проекту. Проект вашего судна №522, 522А, 794. Данные вашего расчета верные.
На вашем судне один главный двигатель, соответственно, один винт
В СССР не было частных судовладельцев. Судами владели пароходства, как государственная структура. Каждое пароходство имело свой флаг.
Флаги речных пароходств СССР
http://www.vexillographia.ru/russia/parohod1.htm
можете использовать флаг №13 Волжского объединенного речного пароходства
Выдержка из Устава службы на судах министерства речного флота, 1983 год.
Глава VIII
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ФЛАГИ СОЮЗА ССР И РСФСР, ФЛАГИ И ВЫМПЕЛЫ, ПРИВЕТСТВИЯ, ВСТРЕЧИ И ТОРЖЕСТВА
Общие положения
статья 327. Государственный флаг Союза ССР или Государственный флаг РСФСР, поднятые на судне в установленном порядке, указывают на принадлежность судна Советскому Союзу.
статья 328. Охрана Государственного флага и уважение к нему — почетная обязанность каждого члена судового экипажа. Государственный флаг должен бережно храниться и всегда быть в хорошем состоянии.
статья 329. Государственный флаг Союза ССР в качестве кормового флага поднимается на судах, внесенных в Государственный судовой реестр или зарегистрированных в судовой книге, в соответствии с Кодексом торгового мореплавания Союза ССР.
статья 330. На судах, внесенных в судовые реестры (книги) бассейновых судоходных инспекций Министерства речного флота РСФСР в соответствии с Уставом внутреннего водного транспорта Союза ССР, при плавании по внутренним водным путям РСФСР в качестве кормового флага поднимается Государственный флаг РСФСР, а при плавании в морских водах и по внутренним водным путям других союзных республик — Государственный флаг Союза ССР.
статья 331. Судно, приобретенное за границей, пользуется правом плавания под Государственным флагом Союза ССР с момента выдачи консулом СССР временного свидетельства, удостоверяющего это право и действительного до регистрации судна в установленном порядке.
статья 332. День первого подъема флага считается судовым праздником и отмечается ежегодно.
статья 333. Государственный флаг в качестве кормового флага поднимается на кормовом флагштоке или гафеле.
статья 334. Государственный флаг Союза ССР или Государственный флаг РСФСР на самоходных судах, плавающих на внутренних водных путях СССР, поднимается (во время хода судна и стоянки его) в навигационный период, а также 23 февраля, 8 марта, 22 апреля, 1 и 2 мая, 9 мая, 7 октября, 7 и 8 ноября и 30 декабря с восходом Солнца и спускается с его заходом.
На несамоходных судах Государственный флаг Союза ССР или Государственный флаг РСФСР поднимается 23 февраля, 8 марта, 22 апреля, 1 и 2 мая, 9 мая, 7 октября, 7 и 8 ноября и 30 декабря.
В полярных и приполярных районах Государственный флаг поднимается ежедневно на время его видимости, а при продолжительном дне— с 8 до 20 ч.
статья 335. На самоходных судах, кроме Государственного флага, поднимается вымпел судовладельца (пароходства, бассейнового управления пути и т. д., а также судоходной инспекции) и вымпел, присужденный за первенство в социалистическом соревновании.
статья 336. На внутренних водных путях СССР при заходе в порт, нахождении в нем и выходе из него вымпел судовладельца и вымпел, присужденный экипажу за первенство в социалистическом соревновании, поднимаются на топе носовой мачты на одном фале. Вымпел судовладельца располагается выше вымпела за первенство в социалистическом соревновании.
При отсутствии носовой мачты эти вымпелы поднимаются на носовом флагштоке.
На рейдово-маневровых, служебно-вспомогательных, разъездных судах, судах специального назначения, пассажирских пригородных и внутригородских линий, на судах всех видов переправ, а также скоростных вымпел судовладельца и вымпел за первенство в социалистическом соревновании могут не подниматься.
статья 337. При нахождении на судне в качестве официальных лиц Председателя Президиума
Верховного Совета СССР, Председателя Совета Министров СССР или иных лиц, представляющих Верховный Совет СССР, Президиум Верховного Совета СССР и Совет Министров СССР, а также дипломатических представителей и консулов СССР, с согласия указанных лиц, кроме кормового- флага, на топе носовой мачты, а при ее отсутствии на топе сигнальной мачты поднимается Государственный флаг Союза ССР.
Примечания:
1. Под иными лицами понимаются лица, имеющие официальные полномочия Верховного Совета СССР, Президиума Верховного Совета СССР и Совета Министров СССР представлять их.
2. Дипломатическими представителями СССР являются послы, посланники и поверенные в делах.
статья 338. При нахождении на судне в качестве официальных лиц Председателя Президиума Верховного Совета РСФСР, Председателя Совета Министров РСФСР или иных лиц, представляющих Верховный Совет РСФСР, Президиум Верховного Совета РСФСР, Совет Министров РСФСР, а также дипломатических представителей и консулов РСФСР, с согласия указанных лиц, кроме кормового флага, на топе носовой (сигнальной) мачты поднимается Государственный флаг РСФСР. При одновременном поднятии флагов Государственный флаг РСФСР не должен иметь большие размеры, чем Государственный флаг Союза ССР.
статья 339. При нахождении на судне министра речного флота с его согласия на топе носовой (сигнальной) мачты поднимается флаг министра речного флота.
статья 340. В случае если на топе носовой мачты поднимаются флаги, предусмотренные статьями 337, 338, 339 настоящего Устава, вымпел судовладельца и вымпел за первенство в социалистическом соревновании не поднимаются.
статья 341. В дни революционных праздников и другие особо торжественные дни, а также при специальных указаниях, во время стоянки в порту производится торжественный подъем Государственного флага. Подъем осуществляется в следующем порядке:
(01) за 5 мин до подъема флага по команде вахтенного начальника весь экипаж, за исключением вахты, в форменной одежде выстраивается в установленном месте лицом к диаметральной плоскости судна; назначенные для подъема флагов члены экипажа занимают места у фалов. О построении экипажа докладывается капитану. Капитан, выйдя па верхнюю палубу, здоровается с экипажем и поздравляет его;
(02) за 1 мин до подъема флага по команде вахтенного начальника «На флаг смирно» выстроенный экипаж принимает положение «Смирно». По команде вахтенного начальника «Флаг и вымпел поднять» стоящие на фалах поднимают флаг и вымпел. Во время подъема флага лица командного состава прикладывают руку к головному убору;
(03) после подъема флага вахтенный начальник с разрешения капитана подает команды «Вольно» и «Разойдись».
статья 342. В случаях, предусмотренных ст. 341 настоящего Устава, судно при стоянке в порту одновременно с подъемом Государственного флага расцвечивается флагами Международного свода сигналов (при их наличии), которые разносятся от форштевня через топы мачт к гакаборту. Судам, которые по техническим причинам не могут расцвечиваться таким образом, разрешается делать отступления, по возможности сохраняя порядок размещения флагов от носа к корме.
При наборе флагов соблюдается следующий порядок: в носовой части судна набираются треугольные флаги, в средней — прямоугольные, в кормовой—прямоугольные и прямоугольные с косицами.
Расцвечивание флагами в непогоду и при грузовых операциях может не производиться.
Для расцвечивания не должны употребляться: государственные и военно-морские флаги Союза ССР, флаги союзных республик, кормовые флаги вспомогательных и гидрографических судов, флаги должностных лиц, иностранные национальные и военные флаги, флаги сигнального комплекта, имеющие одинаковый рисунок с иностранными национальными и военными флагами, вымпел свода.
статья 343. Флаги и вымпел поднимаются в развернутом виде.
статья 344. При посещении судна лицами, указанными в статьях 337 и 338 настоящего Устава, а также министром речного флота, его заместителями, начальниками главных управлений и управлений Минречфлота РСФСР, начальниками пароходств капитан судна лично встречает их у трапа и отдает рапорт. В рапорте указывается наименование судна, краткие сведения о рейсе, экипаже и сообщается фамилия капитана. При посещении судна официальными лицами иностранного государства, о встрече которых имеется специальное указание, капитан встречает их и представляется.
Флаг РСФСР
http://commons.wikimedia.org/wiki/File: ... uselang=ru
Проект 522, 522А, 794
Буксир и буксир-толкач мощностью 110 кВт.
Тип судна: одно-палубный винтовой буксир и буксир-толкач с помещениями и МО, расположенными в средней части корпуса и рулевой рубкой на полубаке.
Назначение судна: буксировка и толкание несамоходных судов.
Место постройки: Московский ССЗ (Россия, г. Москва).
Класс Регистра: "Р"
Характеристики:
Проект 522 / 794
Длина: 17 м
Ширина: 3,84 м
Высота борта: 1,3 м
Высота габаритная: 4,9 / 5,4 м
Водоизмещение в грузу: 24,19 / 27,5 т
Осадка в грузу: 0,72 / 0,84 м
Водоизмещение порожнем: 21,3 / 24,6 т
Осадка в грузу: 0,71 / 0,84 м
Скорость: 17 / 15,5 км/ч
Мест для экипажа: 6 чел
Автономность: 3,5 сут
Тип ГД: дизель 3Д6
Мощность ГД: 1х110 кВт
Данные по судну, которые лично я давал в ответ на ваше письмо, относятся к другому проекту. Проект вашего судна №522, 522А, 794. Данные вашего расчета верные.
На вашем судне один главный двигатель, соответственно, один винт
В СССР не было частных судовладельцев. Судами владели пароходства, как государственная структура. Каждое пароходство имело свой флаг.
Флаги речных пароходств СССР
http://www.vexillographia.ru/russia/parohod1.htm
можете использовать флаг №13 Волжского объединенного речного пароходства
Выдержка из Устава службы на судах министерства речного флота, 1983 год.
Глава VIII
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ФЛАГИ СОЮЗА ССР И РСФСР, ФЛАГИ И ВЫМПЕЛЫ, ПРИВЕТСТВИЯ, ВСТРЕЧИ И ТОРЖЕСТВА
Общие положения
статья 327. Государственный флаг Союза ССР или Государственный флаг РСФСР, поднятые на судне в установленном порядке, указывают на принадлежность судна Советскому Союзу.
статья 328. Охрана Государственного флага и уважение к нему — почетная обязанность каждого члена судового экипажа. Государственный флаг должен бережно храниться и всегда быть в хорошем состоянии.
статья 329. Государственный флаг Союза ССР в качестве кормового флага поднимается на судах, внесенных в Государственный судовой реестр или зарегистрированных в судовой книге, в соответствии с Кодексом торгового мореплавания Союза ССР.
статья 330. На судах, внесенных в судовые реестры (книги) бассейновых судоходных инспекций Министерства речного флота РСФСР в соответствии с Уставом внутреннего водного транспорта Союза ССР, при плавании по внутренним водным путям РСФСР в качестве кормового флага поднимается Государственный флаг РСФСР, а при плавании в морских водах и по внутренним водным путям других союзных республик — Государственный флаг Союза ССР.
статья 331. Судно, приобретенное за границей, пользуется правом плавания под Государственным флагом Союза ССР с момента выдачи консулом СССР временного свидетельства, удостоверяющего это право и действительного до регистрации судна в установленном порядке.
статья 332. День первого подъема флага считается судовым праздником и отмечается ежегодно.
статья 333. Государственный флаг в качестве кормового флага поднимается на кормовом флагштоке или гафеле.
статья 334. Государственный флаг Союза ССР или Государственный флаг РСФСР на самоходных судах, плавающих на внутренних водных путях СССР, поднимается (во время хода судна и стоянки его) в навигационный период, а также 23 февраля, 8 марта, 22 апреля, 1 и 2 мая, 9 мая, 7 октября, 7 и 8 ноября и 30 декабря с восходом Солнца и спускается с его заходом.
На несамоходных судах Государственный флаг Союза ССР или Государственный флаг РСФСР поднимается 23 февраля, 8 марта, 22 апреля, 1 и 2 мая, 9 мая, 7 октября, 7 и 8 ноября и 30 декабря.
В полярных и приполярных районах Государственный флаг поднимается ежедневно на время его видимости, а при продолжительном дне— с 8 до 20 ч.
статья 335. На самоходных судах, кроме Государственного флага, поднимается вымпел судовладельца (пароходства, бассейнового управления пути и т. д., а также судоходной инспекции) и вымпел, присужденный за первенство в социалистическом соревновании.
статья 336. На внутренних водных путях СССР при заходе в порт, нахождении в нем и выходе из него вымпел судовладельца и вымпел, присужденный экипажу за первенство в социалистическом соревновании, поднимаются на топе носовой мачты на одном фале. Вымпел судовладельца располагается выше вымпела за первенство в социалистическом соревновании.
При отсутствии носовой мачты эти вымпелы поднимаются на носовом флагштоке.
На рейдово-маневровых, служебно-вспомогательных, разъездных судах, судах специального назначения, пассажирских пригородных и внутригородских линий, на судах всех видов переправ, а также скоростных вымпел судовладельца и вымпел за первенство в социалистическом соревновании могут не подниматься.
статья 337. При нахождении на судне в качестве официальных лиц Председателя Президиума
Верховного Совета СССР, Председателя Совета Министров СССР или иных лиц, представляющих Верховный Совет СССР, Президиум Верховного Совета СССР и Совет Министров СССР, а также дипломатических представителей и консулов СССР, с согласия указанных лиц, кроме кормового- флага, на топе носовой мачты, а при ее отсутствии на топе сигнальной мачты поднимается Государственный флаг Союза ССР.
Примечания:
1. Под иными лицами понимаются лица, имеющие официальные полномочия Верховного Совета СССР, Президиума Верховного Совета СССР и Совета Министров СССР представлять их.
2. Дипломатическими представителями СССР являются послы, посланники и поверенные в делах.
статья 338. При нахождении на судне в качестве официальных лиц Председателя Президиума Верховного Совета РСФСР, Председателя Совета Министров РСФСР или иных лиц, представляющих Верховный Совет РСФСР, Президиум Верховного Совета РСФСР, Совет Министров РСФСР, а также дипломатических представителей и консулов РСФСР, с согласия указанных лиц, кроме кормового флага, на топе носовой (сигнальной) мачты поднимается Государственный флаг РСФСР. При одновременном поднятии флагов Государственный флаг РСФСР не должен иметь большие размеры, чем Государственный флаг Союза ССР.
статья 339. При нахождении на судне министра речного флота с его согласия на топе носовой (сигнальной) мачты поднимается флаг министра речного флота.
статья 340. В случае если на топе носовой мачты поднимаются флаги, предусмотренные статьями 337, 338, 339 настоящего Устава, вымпел судовладельца и вымпел за первенство в социалистическом соревновании не поднимаются.
статья 341. В дни революционных праздников и другие особо торжественные дни, а также при специальных указаниях, во время стоянки в порту производится торжественный подъем Государственного флага. Подъем осуществляется в следующем порядке:
(01) за 5 мин до подъема флага по команде вахтенного начальника весь экипаж, за исключением вахты, в форменной одежде выстраивается в установленном месте лицом к диаметральной плоскости судна; назначенные для подъема флагов члены экипажа занимают места у фалов. О построении экипажа докладывается капитану. Капитан, выйдя па верхнюю палубу, здоровается с экипажем и поздравляет его;
(02) за 1 мин до подъема флага по команде вахтенного начальника «На флаг смирно» выстроенный экипаж принимает положение «Смирно». По команде вахтенного начальника «Флаг и вымпел поднять» стоящие на фалах поднимают флаг и вымпел. Во время подъема флага лица командного состава прикладывают руку к головному убору;
(03) после подъема флага вахтенный начальник с разрешения капитана подает команды «Вольно» и «Разойдись».
статья 342. В случаях, предусмотренных ст. 341 настоящего Устава, судно при стоянке в порту одновременно с подъемом Государственного флага расцвечивается флагами Международного свода сигналов (при их наличии), которые разносятся от форштевня через топы мачт к гакаборту. Судам, которые по техническим причинам не могут расцвечиваться таким образом, разрешается делать отступления, по возможности сохраняя порядок размещения флагов от носа к корме.
При наборе флагов соблюдается следующий порядок: в носовой части судна набираются треугольные флаги, в средней — прямоугольные, в кормовой—прямоугольные и прямоугольные с косицами.
Расцвечивание флагами в непогоду и при грузовых операциях может не производиться.
Для расцвечивания не должны употребляться: государственные и военно-морские флаги Союза ССР, флаги союзных республик, кормовые флаги вспомогательных и гидрографических судов, флаги должностных лиц, иностранные национальные и военные флаги, флаги сигнального комплекта, имеющие одинаковый рисунок с иностранными национальными и военными флагами, вымпел свода.
статья 343. Флаги и вымпел поднимаются в развернутом виде.
статья 344. При посещении судна лицами, указанными в статьях 337 и 338 настоящего Устава, а также министром речного флота, его заместителями, начальниками главных управлений и управлений Минречфлота РСФСР, начальниками пароходств капитан судна лично встречает их у трапа и отдает рапорт. В рапорте указывается наименование судна, краткие сведения о рейсе, экипаже и сообщается фамилия капитана. При посещении судна официальными лицами иностранного государства, о встрече которых имеется специальное указание, капитан встречает их и представляется.
Флаг РСФСР
http://commons.wikimedia.org/wiki/File: ... uselang=ru
Последний раз редактировалось UHU Вс фев 09, 2014 23:15, всего редактировалось 1 раз.