Советский буксир? Запрос о помощи польского модельера.

Корабли с двигателем.

Модератор: Михаил Смирнов

Ответить
Сообщение
Автор
pajeczak
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 14:47

Советский буксир? Запрос о помощи польского модельера.

#1 Сообщение pajeczak »

Меня зовут Мацей Новаковский.

Я живу в Польше, Сопот недалеко от города Гданьска.

Некоторое время назад я начал строить модели советского буксира реки. Планы на модели я нашел на сайте:
http://freeshipplans.com/free-model-shi ... lueprints/

Создана модель в 1:35 масштабе.

Кто-нибудь знает моделистов, как имя этого корабля? Это перетягивание? Какова его история? Как красить корабль? Что было флаг? Кто-нибудь есть фотографии этого корабля, а также дополнительные чертежи?

Я буду очень признателен за вашу помощь. Я не знаю, русский язык, трудно найти информацию о корабле на ваших форумах.

Мой пост вы, вероятно, смеяться, потому что я использую translate.google.

С уважением.

Аватара пользователя
UHU
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 8:36
Откуда: 52
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Советский буксир? Запрос о помощи польского модельера.

#2 Сообщение UHU »

Доброго дня, Мацей!
Скорее всего судно перестаривалось много раз... Но, то что нашел, похоже на ваш.

Название судна: «БТ-337»
Год и место постройки: 1955 г. / г. Волгоград
Проект: 528 III
Флаг : Россия
Порт приписки: Астрахань
Тип судна: Буксир - кантовщик
Класс Регистра : «Р» 1,2
Длина/ Ширина / Высота: 21,8 / 5,45 / 4,85 м.
Осадка порожнем / в грузу : 0,75 м
Мощность ГД: 300 л.с.
Запас топлива: 5 тонн
Расход топлива: 50 кг/ч
Скорость : 12 км/ч
Экипаж : 2 чел.
Доковый вес: 36,6 тонн
бт.jpg
Михаил.

Аватара пользователя
Михаил Смирнов
Сообщения: 3312
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 0:00
Откуда: г.Москва ВАО
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 219 раз

Re: Советский буксир? Запрос о помощи польского модельера.

#3 Сообщение Михаил Смирнов »

С начало голова, затем руки.

Аватара пользователя
UHU
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 8:36
Откуда: 52
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Советский буксир? Запрос о помощи польского модельера.

#4 Сообщение UHU »

Да, Миш, скорее всего, то, что я нашел - продолжение проекта, и мощнее и моложе на 2 года

Аватара пользователя
Alexey Loginov
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2005 23:55
Откуда: Регион 53
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 201 раз

Re: Советский буксир? Запрос о помощи польского модельера.

#5 Сообщение Alexey Loginov »

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Господа англичане, стреляйте первыми!

Аватара пользователя
UHU
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 8:36
Откуда: 52
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Советский буксир? Запрос о помощи польского модельера.

#6 Сообщение UHU »

ну да, на том, что я предложил - другого проекта - два двигателя и, соответственно, размерения больше будут :)

добавлено: здесь список судов - картинки при нажатии на название судна
http://fleetphoto.ru/models/874/
51616.jpg

pajeczak
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 14:47

Re: Советский буксир? Запрос о помощи польского модельера.

#7 Сообщение pajeczak »

Большое спасибо!

Во время одного дня я узнал больше, чем в прошлом месяце.

Я был удивлен длины судна. По моим расчетам должно быть 17 метров, и в соответствии с вашими требованиями является 21,8 метров. Наверное, я ошибся в расчетах ... Корабль не в моей 1:35 и примерно 1:50. Скелет корпуса уже сделано, я больше не имеют возможности внесения изменений.

Знаете ли вы, сколько Болты имели буксир? Польские аналогичные плавучие того периода были 2 винта и форма рамках показывает, что он есть.

Сосуды из того периода были ли владелец? Является владельцем логотипа поместил на трубе или любой другой части корабля?

Является ли речной торговый флот в то время был свой специальный флаг или флаг Советского Союза?

Еще раз, большое спасибо.

Аватара пользователя
UHU
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 8:36
Откуда: 52
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Советский буксир? Запрос о помощи польского модельера.

#8 Сообщение UHU »

Данные по вашему судну
Проект 522, 522А, 794
Буксир и буксир-толкач мощностью 110 кВт.
Тип судна: одно-палубный винтовой буксир и буксир-толкач с помещениями и МО, расположенными в средней части корпуса и рулевой рубкой на полубаке.
Назначение судна: буксировка и толкание несамоходных судов.
Место постройки: Московский ССЗ (Россия, г. Москва).
Класс Регистра: "Р"

Характеристики:
Проект 522 / 794
Длина: 17 м
Ширина: 3,84 м
Высота борта: 1,3 м
Высота габаритная: 4,9 / 5,4 м
Водоизмещение в грузу: 24,19 / 27,5 т
Осадка в грузу: 0,72 / 0,84 м
Водоизмещение порожнем: 21,3 / 24,6 т
Осадка в грузу: 0,71 / 0,84 м
Скорость: 17 / 15,5 км/ч
Мест для экипажа: 6 чел
Автономность: 3,5 сут
Тип ГД: дизель 3Д6
Мощность ГД: 1х110 кВт

Данные по судну, которые лично я давал в ответ на ваше письмо, относятся к другому проекту. Проект вашего судна №522, 522А, 794. Данные вашего расчета верные.

На вашем судне один главный двигатель, соответственно, один винт

В СССР не было частных судовладельцев. Судами владели пароходства, как государственная структура. Каждое пароходство имело свой флаг.
Флаги речных пароходств СССР
http://www.vexillographia.ru/russia/parohod1.htm
можете использовать флаг №13 Волжского объединенного речного пароходства


Выдержка из Устава службы на судах министерства речного флота, 1983 год.
Глава VIII
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ФЛАГИ СОЮЗА ССР И РСФСР, ФЛАГИ И ВЫМПЕЛЫ, ПРИВЕТСТВИЯ, ВСТРЕЧИ И ТОРЖЕСТВА

Общие положения

статья 327. Государственный флаг Союза ССР или Государственный флаг РСФСР, поднятые на судне в установленном порядке, указывают на принадлежность судна Советскому Союзу.
статья 328. Охрана Государственного флага и ува­жение к нему — почетная обязанность каждо­го члена судового экипажа. Государственный флаг должен бережно храниться и всегда быть в хорошем состоянии.
статья 329. Государственный флаг Союза ССР в качестве кормового флага поднимается на судах, внесенных в Государственный судовой реестр или зарегистрированных в судовой книге, в соответствии с Кодексом торгового мореплавания Союза ССР.
статья 330. На судах, внесенных в судовые реест­ры (книги) бассейновых судоходных инспек­ций Министерства речного флота РСФСР в соответствии с Уставом внутреннего водного транспорта Союза ССР, при плавании по внутренним водным путям РСФСР в качестве кормового флага поднимается Государствен­ный флаг РСФСР, а при плавании в морских водах и по внутренним водным путям других союзных республик — Государственный флаг Союза ССР.
статья 331. Судно, приобретенное за границей, пользуется правом плавания под Государст­венным флагом Союза ССР с момента выдачи консулом СССР временного свидетельства, удостоверяющего это право и действительного до регистрации судна в установленном по­рядке.
статья 332. День первого подъема флага считается судовым праздником и отмечается ежегодно.
статья 333. Государственный флаг в качестве кор­мового флага поднимается на кормовом флаг­штоке или гафеле.
статья 334. Государственный флаг Союза ССР или Государственный флаг РСФСР на самоход­ных судах, плавающих на внутренних водных путях СССР, поднимается (во время хода судна и стоянки его) в навигационный период, а также 23 февраля, 8 марта, 22 апреля, 1 и 2 мая, 9 мая, 7 октября, 7 и 8 ноября и 30 де­кабря с восходом Солнца и спускается с его заходом.
На несамоходных судах Государственный флаг Союза ССР или Государственный флаг РСФСР поднимается 23 февраля, 8 марта, 22 апреля, 1 и 2 мая, 9 мая, 7 октября, 7 и 8 нояб­ря и 30 декабря.
В полярных и приполярных районах Госу­дарственный флаг поднимается ежедневно на время его видимости, а при продолжительном дне— с 8 до 20 ч.
статья 335. На самоходных судах, кроме Госу­дарственного флага, поднимается вымпел су­довладельца (пароходства, бассейнового уп­равления пути и т. д., а также судоходной ин­спекции) и вымпел, присужденный за пер­венство в социалистическом соревновании.
статья 336. На внутренних водных путях СССР при заходе в порт, нахождении в нем и выхо­де из него вымпел судовладельца и вымпел, присужденный экипажу за первенство в со­циалистическом соревновании, поднимаются на топе носовой мачты на одном фале. Вым­пел судовладельца располагается выше вым­пела за первенство в социалистическом со­ревновании.
При отсутствии носовой мачты эти вымпе­лы поднимаются на носовом флагштоке.
На рейдово-маневровых, служебно-вспомогательных, разъездных судах, судах специ­ального назначения, пассажирских пригород­ных и внутригородских линий, на судах всех видов переправ, а также скоростных вымпел судовладельца и вымпел за первенство в со­циалистическом соревновании могут не под­ниматься.
статья 337. При нахождении на судне в качестве официальных лиц Председателя Президиума
Верховного Совета СССР, Председателя Со­вета Министров СССР или иных лиц, пред­ставляющих Верховный Совет СССР, Прези­диум Верховного Совета СССР и Совет Ми­нистров СССР, а также дипломатических представителей и консулов СССР, с согласия указанных лиц, кроме кормового- флага, на топе носовой мачты, а при ее отсутствии на топе сигнальной мачты поднимается Государ­ственный флаг Союза ССР.

Примечания:
1. Под иными лицами понимают­ся лица, имеющие официальные полномочия Верхов­ного Совета СССР, Президиума Верховного Совета СССР и Совета Министров СССР представлять их.
2. Дипломатическими представителями СССР явля­ются послы, посланники и поверенные в делах.

статья 338. При нахождении на судне в качестве официальных лиц Председателя Президиума Верховного Совета РСФСР, Председателя Совета Министров РСФСР или иных лиц, представляющих Верховный Совет РСФСР, Президиум Верховного Совета РСФСР, Со­вет Министров РСФСР, а также дипломати­ческих представителей и консулов РСФСР, с согласия указанных лиц, кроме кормового флага, на топе носовой (сигнальной) мачты поднимается Государственный флаг РСФСР. При одновременном поднятии флагов Госу­дарственный флаг РСФСР не должен иметь большие размеры, чем Государственный флаг Союза ССР.
статья 339. При нахождении на судне министра речного флота с его согласия на топе носовой (сигнальной) мачты поднимается флаг ми­нистра речного флота.
статья 340. В случае если на топе носовой мачты поднимаются флаги, предусмотренные статьями 337, 338, 339 настоящего Устава, вымпел судовладельца и вымпел за первенство в со­циалистическом соревновании не поднима­ются.
статья 341. В дни революционных праздников и другие особо торжественные дни, а также при специальных указаниях, во время стоянки в порту производится торжественный подъем Государственного флага. Подъем осуществля­ется в следующем порядке:
(01) за 5 мин до подъема флага по коман­де вахтенного начальника весь экипаж, за исключением вахты, в форменной одежде вы­страивается в установленном месте лицом к диаметральной плоскости судна; назначенные для подъема флагов члены экипажа занима­ют места у фалов. О построении экипажа докладывается капитану. Капитан, выйдя па верхнюю палубу, здоровается с экипажем и поздравляет его;
(02) за 1 мин до подъема флага по коман­де вахтенного начальника «На флаг смирно» выстроенный экипаж принимает положение «Смирно». По команде вахтенного начальника «Флаг и вымпел поднять» стоящие на фалах поднимают флаг и вымпел. Во время подъема флага лица командного состава прикладыва­ют руку к головному убору;
(03) после подъема флага вахтенный на­чальник с разрешения капитана подает ко­манды «Вольно» и «Разойдись».
статья 342. В случаях, предусмотренных ст. 341 настоящего Устава, судно при стоянке в пор­ту одновременно с подъемом Государственно­го флага расцвечивается флагами Междуна­родного свода сигналов (при их наличии), которые разносятся от форштевня через то­пы мачт к гакаборту. Судам, которые по тех­ническим причинам не могут расцвечиваться таким образом, разрешается делать отступле­ния, по возможности сохраняя порядок раз­мещения флагов от носа к корме.
При наборе флагов соблюдается следую­щий порядок: в носовой части судна набира­ются треугольные флаги, в средней — прямо­угольные, в кормовой—прямоугольные и пря­моугольные с косицами.
Расцвечивание флагами в непогоду и при грузовых операциях может не производиться.
Для расцвечивания не должны употреб­ляться: государственные и военно-морские флаги Союза ССР, флаги союзных республик, кормовые флаги вспомогательных и гидро­графических судов, флаги должностных лиц, иностранные национальные и военные флаги, флаги сигнального комплекта, имеющие оди­наковый рисунок с иностранными националь­ными и военными флагами, вымпел свода.
статья 343. Флаги и вымпел поднимаются в раз­вернутом виде.
статья 344. При посещении судна лицами, указан­ными в статьях 337 и 338 настоящего Уста­ва, а также министром речного флота, его за­местителями, начальниками главных управле­ний и управлений Минречфлота РСФСР, на­чальниками пароходств капитан судна лич­но встречает их у трапа и отдает рапорт. В рапорте указывается наименование судна, краткие сведения о рейсе, экипаже и сооб­щается фамилия капитана. При посещении судна официальными лицами иностранного государства, о встрече которых имеется спе­циальное указание, капитан встречает их и представляется.

Флаг РСФСР
http://commons.wikimedia.org/wiki/File: ... uselang=ru
Последний раз редактировалось UHU Вс фев 09, 2014 23:15, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
UHU
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 8:36
Откуда: 52
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Советский буксир? Запрос о помощи польского модельера.

#9 Сообщение UHU »

26435.jpg
33335.jpg
77029.jpg
55507.jpg
41652.jpg

Ответить

Вернуться в «Паровой и современный флот»